Глава 17. Наконец-то

645 24 0
                                    

P.O.V. ВЛАД
- Я сказала... ик... что пьяна...

Я уже не слушал ее. С болью в спине я поднялся с кравати и что было силы швырнул телефон в стенку. Я сам виноват. Если бы я на нее не наехал, она бы не напилась... и какой-нибудь левый мужик не поимел бы ее...

P.O.V. НАСТЯ
Меня разбудили лучики солнца. Голова трещит по швам. Сама виновата. Нечего было вчера так нажираться... Что ж у меня за жизнь-то такая?! Что ни день, так новые проблемы.

Стасктваю ноги с кравати и встаю. Плетусь в ванную. Нужно заглянуть в зеркало.
О, БОООООЖЕ! Я сама на себя не похожа. Глаза опухшие, шея вся синяя, в засосах. Хорошо я вчера развлеклась! Однако теперь мне ужасно стыдно.

Стук в дверь. Открываю ее, на пороге стоит Леша.

- Привет,- улыбается Леша.
- Что тебе нужно?
- Ты мне нужна. - он подходит и целует меня. Я отстраняюсь и даю ему звонкую пощечину.
- Офигел? - шепчу в его губы я.
- Ты завиваешься? - спросил Леша, покручивая мой локон.
- Нет, они от природы такие...
- Знаешь, как мне тебя не хватало ночью?
- Ой, все... - я захлопнула дверь.

Сижу в машине и постукиваю пальцами по рулю. Дом рядом. Нужно всего лишь выйти и зайти в него... Кого я обманываю? Как я буду смотреть людям в глаза?

Я захожу домой. Дома никого нет, дом пустует. Ну и хорошо. Захожу в комнату. Все как было, так и осталось. Книжки на полках, шкаф полуоткрыт, стол в беспорядке... Будь тут мама, она бы меня убила. А будь тут бабуля, она бы убралась. Я ложусь на кравать и вздыхаю. Как давно я тут не была... нужно возвращаться! Хватит с меня приключений! Лето только угробила. Месяц остался. Как его проводить будем? Да никак! Лежа на диване с наушниками в ушах...

Звонит телефон. Влад. Нужно ответить, а то как-то не хорошо в прошлый раз получилось...
- Да, я слушаю.
- Настя, не бросай трубку... - его голос такой теплый, мягкий...
- Я и не собиралась.
- Насть, приедь ко мне, пожалуйста.
- Что-то случилось?
- Да. Случилось. Я конечно понимаю, что ты имеешь полное право мне отказать, учитывая то, как я с тобой поступил, когда ты просила меня о том же... но...
- Я сейчас буду.

В больнице меня встретил врач.

- Настя, выслушайте меня пожалуйста внимательно и до конца...
- Я слушаю.
- Состояние Влада резко ухудшилось... шансы на полное выздоровление равны 5 к 100. Но если мы отправим его лечиться за границу, то у него появятся шансы хотя бы 50 на 50.
- Я согласна.
- Только вам придется подготовить к этому Влада. Он еще ничего не знает. Вам он доверяет. Вы- единственный человек, которого он может послушать.
- Я... Я... Я постараюсь.

Я захожу в палату. Влад спит. Пускай спит. Не буду его сейчас будить.

- Настя, это ты?
- Влад...
- Подойди, пожалуйста... - я вижу как ему тяжело говорить. Я подхожу ближе. - Извини меня, я не хотел с тобой так поступать. Я не думал, что ты способна напиться.
- Ну вот теперь ты знаешь,- я одарила его нежной улыбкой и села на кравать, рядом с ним. Влад поднял руку и начал гладить меня по щеке.
- Как я по тебе скучал все эти дни...
- Я тоже скучала... - я положила свою руку поверх его ладони на моей щеке. Как я скучала. Как он мне нужен! Он должен жить.
- Я верю тебе. Знаешь, я чувствую, со мной что-то не так. Мне стало явно хуже. И хоть врачи и не говорят мне, но я уверен, происходит что-то неладное.
- Ты должен лететь на операцию за границу,- шепчу ему я.
- Без тебя не полечу.
- Я ведь твой друг, а друзей в сопровождение не пускают...
- Хорошо. Я полечу один, но только за поцелуй, - Влад улыбнулся своей очаровательной улыбкой. Я наклонилась и поцеловала его в щеку.
- Неееет,- он заныл как малолетний ребенок и сделал губы уткой. Я хотела быстро чмокнуть его в губы, но этот идиот притянул меня к себе, когда я коснулась его губ и получился долгий, нежный поцелуй, от которого все внутри перевернулось. Он мой. Не хочу быть для него просто другом. Но что, если мне опять придется испытать боль?
- Как я хочу быть для тебя больше, чем просто другом...- шепчет он мне в губы. Черт, да он мои мысли читает! Я ТОЛЬКО ЗА!!! Скажи ему, скажи ему!!!
- Я только за...

Вечером, когда я вернулась домой, я обнаружила Крис и Макса, убирающихся в моей комнате. В смысле? Какие-то коробки... они убирают мои вещи! Что за бред?
- Я не поняла...
- О, Настя, привет!- Макс подходит ко мне и берет за руку. - Понимаешь, тут такое дело... в общем... мы с Крис... ну... ты же знаешь про физическую близость между людьми... ну и мы... а черт с ним! Я не знаю как сказать! Крис,
давай лучше ты.
- Я беременна!- коротко и самая суть. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Сначала меня разодрал смех. Затем был истерический смех. А потом мне стало совсем плохо.
- Да когда вы успели? Крис, ты школу даже не закончила! Идиоты! Похотливые скунсы! Вам лишь бы есть, пить, трахаться, есть, пить, трахаться... как вы могли? Ребенок... вы понимаете, какая это ответственность? Вы осознаете всю серьезность вашей ситуации?!- я не могла сдерживаться, а по сему, орала на весь дом.- И при чем тут моя комната? Вам места мало?
- Мы решили,- начала Кристина.- что я буду жить тут, а ребенок будет жить в этой комнате. У тебя ведь и дом и квартира...
- Ааааааа! - я схватилась за голову и выбежала из комнаты. Я ужасная подруга. И плевать! Господи, меня уже из собственного дома выпирают.

На улице дождь. Круто. Я так люблю дождь. Я стою около машины и капли стекают по волосам. Ливень. Все равно, что под душем стоять... сажусь в машину и еду к себе домой, где я буду одна, и откуда меня никто не выгонит.

Люби меня, как ты умеешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя