Он сломал меня. Я сломалась. Я уже не та, что была раньше... у меня зависимость. Он - мой наркотик, мой некатин, мой алкаголь, он - моя любовь. И как бы мне ни хотелось, я не смогу от него отделаться. Хотелось бы верить, что мы еще встретимся. Тогда я не буду ждать. Я сама во всем виновата. Запомните, как бы вы ни хотели избежать сердечной боли, вам никогда этого не удастся! Мы сами создаем проблемы, решением которох мы же и являемся.
За окном дождь. Опять дождь. Мне он порядком надоел. Как же хочется тепла. Единственный человек, который может дать мне это тепло - Влад. Я не могу прожить ни дня без воспоминаний о нем, о его руках, о его теле, о его улыбке... Без него моя жизнь пуста... без него я чувствую себя опустошенно. Я должна ему позвонить!
Гудки... не отвечает. Звонок в дверь. Открываю ее и вижу на пороге БОЛЬШООООООООООООООГО БЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛОГО МЕДВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕДЯ. Ми-ми-ми:3 кто же за ним спрятался. Влад. Влад! ВЛАД!!! Затаскиваю медведя в дом. Я плюю на все и накидываюсь на него. Ути какая заааааая:3
Но тут я вспоминаю про то, что рядом Влад.
- Спасибо!- я обнимаю его. Стоп. Он еще свое не получил.Я снимаю с себя тапки и начинаю кидаться ими во Влада.
- Ты. СВОЛОЧЬ! Больше. Никогда. Так. Со. Мной. Не. Поступай! - одно слово-один удар. Мы бежим под дождем. Влад притягивает меня к себе и целует. Я отбиваюсь, но все мои попытки бесполезны. Ну наконец-то он это сделал... наконец мы вместе.
- Я тебя люблю, - шепчет он мне. - Я. ТЕБЯ. ЛЮБЛЮ. А на Элизе мне пришлось жениться из-за дяди Димы. Я тебя люблю. И всегда любил. Я так по тебе скучал! - Влад зарылся носом в моих волосах. - Я так долго этого ждал... - я подтягиваюсь на носочках, обхватываю его лицо своими руками и целую медленно и нежно.
- И я тебя люблю. Сильно-сильно! - мы оба промокли, но все равно стоим как идиоты под дождем. - Теперь, я еще сильнее люблю дождь... - шепчу я.Мы все таки заходим в дом. Я сразу заваливаюсь на мишку. Он больше меня. Ложусь на него и закутываюсь в его лапы.
- Кхм, кхм... Настенька, ты не могла бы встать ненадолго?
Я еле-еле поднимаюсь и смотрю на Влада. Он стоит передо мной на одном колене.
- Мы столько пережили вместе... Мы прошли чере столько препятсятвий... я хочу идти по жизни за руку с тобой, чтобы встретив на пути очередное припятсятвие, мы прошли через него вместе. Я хочу, чтобы ты носила мою фамилию и наших детей... - на мои глаза стали наворачиваттся слезы. - Мне кажется, я полюбил тебя еще тогда, когда ты облила меня шампанским. Я хочу каждый момент жизни провести с тобой. И не смотря на то, что я не буду для тебя первым, я хочу тебя любить так, как никто. Я буду любить тебя, пока последняя роза в этом букете не завянет. - С этими словами Влад протянул мне букет белых роз. Я заметила, что в самом центре стоит красная роза. Она искусственная. Влад открыл маленькую бархатную коробочку. - Ты будешь моей женой? - я упала на колени рядом с ним и обхватила его шею руками.
- У меня есть выбор? - саркастически спрашиваю я, выгибая правую бровь.
- Нет, - с уверенностью произнес Влад.
- Тогда я скажу "ДА" - я поцеловала его. Я залезла руками в его волосы. Поцелуй был долгим и страстным. Кажется, будто мы вложили в него всю боль, которую испытали, всю страсть, которую испытываем и все счастье, которое испытаем.Влад повалился назад и я стояла на четвереньках над ним. Мы целовались и целовались... я не хотела его отпускать. Только не сейчас. Он должен быть моим. Я слишком долго этого ждала. И он слишком долго ждал. Я люблю этого идиота. Я люблю его. Больше мне никто не нужен. Только он.
Я стою над ним, мы целуемся. Влад начал снимать с меня шорты.
Затем футболку.- Я люблю тебя,- шепчу ему на ухо я.
- Я знаю, детка. Я тоже тебя люблю.Я обхватываю его шею руками, и будучи в одном нижнем белье приподнимаю его. Теперь мы сидим. Я обхватываю его талию ногами, а шею руками.
- Я хочу тебя, - шепчет он и оставляет засос на моей шее. Я немедленно завожусь. Я чувствую его эрекцию. Ну нифига себе у него там в штанах...!
- Я вижу, - я засасываю кожу у него на шее и кусаю.
- Теперь хочу еще сильнее,- Влад взял меня на руки и понес в спальню.Когда Влад стянул с меня последнее белье, он нависал надо мной голый. Я резким движением притянула его к себе и начала целовать. Потом Влад перевалился на спину. Ха! Я опять наверху! Я оставляю засос на его груди, на прессе. Потом Влад входит в меня. Медленно, наслаждаясь каждым моментом и мы опять переворачиваемся. Как мишки) Он начинает двигаться. То медленно, то быстро... я обхватила его спину руками и начала стонать. Влад рычал. Потом, когда мы кончили, я поцарапала его спину.
Мы долго лежали и обнимались под одеялом. Я водила пальцами по его носу, губам, шее, мышцам живота... мне не верится, что мы вместе.
- Я нуждаюсь в тебе, ты для меня как кислород.- бомочет Влад, зарываясь носом в моих волосах. Затем я стягиваю с него одеяло и заматываюсь им. - Ты серьезно? - улыбается Влад. - Мы только что занимались сексом раздетые, а сейчас, ты вот так забираешь у меня одеяло чтобы укутаться в него?
- Во время секса я не стеснялась тебя только потому, что мной двигала похоть и страсть.
- Не говори эти слова, пожалуйста. Из твоих уст они звучат слишком соблазнительно,- Влад улыбнулся своей пошлой улыбкой, и в глазах у него запрыгали чертики.
- Агааааа! Вот все. Я знаю эту твою улыбку!
- Какую? - Влад перешел в положение "сидя".
- Любимый, не строй из себя дурочка! - я подошла к нему и чимокнула его в губы.
- Дорогая, я верю, что у нас все получится...
- Я тоже. Люблю тебя. Я в душ. - у Влада загорелись глаза.
- Я с тобой!
- Эээээ.... Нееееет! Оставайся тут, скунс похотливый!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня, как ты умеешь...
De TodoНастя- девушка, которая не верит в любовь. Анастасия красива, умна, обеспечена. В ее жизни была потеря, которая изменила ее взгляд на жизнь.Ей не нужен никто, кроме ее подруги, брата, бабушки и телефона. Но всегда ли так будет? Или она все же сломае...