Прошло пять месяцев.
- Влад, после встречи заедь в магазин. В холодильнике пусто. Готовить не из чего.
- Хорошо, дорогая. - Влад поцеловал меня. Я захлопнула дверь холодильника и побежала в туалет. Опять меня тошнит. - Опять? - кричит муж из кухни.
- Да. Это происходит систематично. - вытаскиваю из шкафчика тест на беременность. Это невозможно. Я знаю. Но я надеюсь...
Две полоски... я стою реву...
Выхожу из туалета. Реву и реву. Реву и реву.- Дорогая, что случилось? - Влад нежно обнял меня, и мы вместе уселись на диван.
- Влад... ты любишь детей? - из глаз текут слезы.
- Конечно... Настюш, я тебя люблю, успокойся. - Влад вытер мои слезы.
- Влад... Влад..
- Ну что?- Я... три, четыре. Я БЕРЕМЕННА!- протороторила я и закрыла глаза.
- Ты... серьезно? - я киваю головой. - Настя, я тебя обожаю! - Влад притянул меня к себе и поцеловал.
- И ты не думаешь, что еще рано для ребенка? - я надеюсь он скажет "нет".
- Конечно нет! Я тебя люблю! К черту встречу! У меня будет сын... или дочь...! Мне все равно. Главное, чтобы был!
- Я тебя люблю. - шепчу я.
- А я-то тебя как! - Влад обнял меня сильно-сильно и поцеловал.
Прошло пять лет(Эпилог)
- Мама, а Кося мне огуец не дал!
- Машенька, Костя с тобой поделится огуречиком. - я усаживаю доченьку на коленки и кормлю ее. - Костя, передай, пожалуйста хлеб.
- Хорошо. - сынок протягивает мне кусочек хлеба. - Мама, а мы продем на море?
- Если у папы получится...
- У папы получится! - Влад заходит на кухню и целует детишек. - Папа сегодня продал завод. Хоть завтра можем ехать. - Влад подходит ко мне и целует нежно и страстно. Как же я люблю его. Муж садится рядом и начинает кормить Машеньку.
После ужина дети убегают играть.
- Знаешь, я так рад, что тогда все-таки пришел к тебе...
- Я люблю тебя.
- И я тебя. Сильно. - мы целуемся. Но тут подбегают Костя и Маша.- Кося, Кося, смотри! Папа с мамой слюнками меняются!
- Фу! - кричит Костя. - Папа, я никогда не буду облизывать девочек как ты! - мы с Владом смеемся.
Детки побежали к Кристине и ее деткам. Они играют в саду. Ваня со своей невестой сидят обнимаются в беседке, а Кира с парнем играют с детьми вместе с Максом и Крис.
Мне никогда это не надоест. Машенька, Костя и Влад- все, что мне нужно от жизни. Обретя Влада, я обрела смысл жизни. Я научилась жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня, как ты умеешь...
RandomНастя- девушка, которая не верит в любовь. Анастасия красива, умна, обеспечена. В ее жизни была потеря, которая изменила ее взгляд на жизнь.Ей не нужен никто, кроме ее подруги, брата, бабушки и телефона. Но всегда ли так будет? Или она все же сломае...