Стоя около кабинета литературы, я ждала Крис. Тут прозвенел звонок. Сейчас, по идее, должна быть большая перемена. Я набираю номер Кристины. Но тут в дверном проеме коридора появляется подруга и я сбрасываю.
- Привет, дорогая, - мы с Крисиной обнялись.
- Привет.
- Ну что, соня, проспала?- у Кристины очаровательная улыбка, которой она сражает всех наповал.
- Пфф... Да.
- Я так полагаю, Макс тебя разбудил?
- В точку.
- Хаха. Ну понятно.
Мимо нас прошли мальчики из одиннадцатого класса, и один из них них подмигнул нам. Мы с Крис переглянулись и дружно показали ему средние пальцы. Парень явно пребывал в растерянности, а мы лишь засмеялись.На литературе удалось поспать. Я еле дожила до конца уроков. Сегодня были две контрольные работы. Я написала их на отлично.
После уроков Крис позвала меня по магазинам. Через месяц зимний бал. И Кристина планирует стать главной фигурой этого события.Ненавижу ходить по магазинам, но ради Крис могу стерпеть. Подруга перемерила все платья из новой коллекции и остановила свой выбор на достаточно элегантном платье. Оно было нежно-кремовое и смотрелось на Кристине идеально.
- Ты тоже должна что-нибудь себе купить! Я не пущу тебя на бал в рваных джинсах и футболке "Black Mafia"! - воскликнула подруга, когда нам упоковывали все покупки.
- Крис, я вообще не планирую идти туда. Ты же знаешь, я не люблю все это... - я начала разводить руками.
- Анастасия, вы надо мной издеваетесь?
- Хорошо, мы купим что-нибудь, но я все равно н пойду.
- Вот и здорово!-Крис схватила меня за руку и потащила в соседний магазин. - У меня для тебя сюрприз, - прошептала мне подруга,когда мы зашли внутрь огромного бутика.- Настюша, я решила купить тебе платье на заказ. Оно белое, короткое и очень милое.
- В общем все, что я не люблю, - я закатила глаза.
- Это неважно! Примерь его,-с этими словами Крис протянула мне крохотное платье, которое еле-еле прикрывало попу.Когда я его одела, Крис завизжала на весь магазин, что она готова оплатить заказ и что я поеду вот в этом виде домой. Ее было невозможно переубедить, а по сему я надела туфли, в которых никогда не ходила и поплелась к машине Крис.
По дороге домой, я выслушала очередную нотацию, что если бы не мои принципы, то я была бы самой красивой девушкой и т.д. и т.п.
На прощание Кристина сказала, что вечером у ее родителей прием. Второй сюрприз за этот вечер. На нем будут все партнеры ее родителей со своими семьями, включая моего отца. А еще Крис окончательно убедила меня в том, что я должна буду прийти именно в этом коротеньком платьице, или же мне придется одевать одно из платьев Крис, а этого я никак допустить не могла, так как ее платья были слишком откровенны для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня, как ты умеешь...
SonstigesНастя- девушка, которая не верит в любовь. Анастасия красива, умна, обеспечена. В ее жизни была потеря, которая изменила ее взгляд на жизнь.Ей не нужен никто, кроме ее подруги, брата, бабушки и телефона. Но всегда ли так будет? Или она все же сломае...