Слезки... хахаха... слезки... я привыкла к слезам. Они дают мне способность выживать. Я становлюсь сильнее.
- Влад... - выдыхаю я и сильнее сжимаю в руках колени. Очередная слеза скотилась по щеке.
Прошло два дня. Я никак не могу свыкнуться с тем, что его больше не будет в моей жизни. Я хочу быть привязана к нему всеми возможными способами. Без него так пусто... я вспоминаю то тепло, которое окутывало меня целиком, когда Влад садился сзади меня на кровати и обнимал. Я растворялась в нем. До сих пор чувствую его каждой клеточкой тела. Его руки... губы... глаза...
Завтра мы едем в Лос-Анджелес. Отец нашел новых компаньёнов.
Самолет в 10:00.Телефон завибрировал. Крис.
- Да, Крис. Что-то случилось? Скорее всего да, иначе, ты бы не стала бы звонить мне в столь поздний час.
- Насть, я больше не могу скрыватьот теья это. Совесть не позволит...
- Ну чтоооооо еще?
- Ева, наша дочь... она не совсем наша... то есть не совсем Макса... - стоп. Она же не хочет сказать... - она не его ребенок.
- А чей? - с ужасом спрашиваю я.
- Дениса. - выдохнула она. - когда мы с Максом поссорились, он сказал, что терпеть не может лжи и что мы расстаемся... Я вся в истерике побежала к тебе. Тебя дома не было на пороге уу твоего дома стоял Денис и что-то шептал. Я подошла к нему и поцеловала. Ну и... В общем, когда мы помирились, Максим сказал, что я для него самое главное в жизни, ну, разумеется, после тебя. И где-то через неделю я узнала, что жду ребенка. Максим был безумно счастлив. Я не могла ему сказать, что это не его дитя...
- Крис, мы моюем поговорить завтра перед самолетом? Мне нужно подумать.
- Конечно. Настя...
- Да?
- Насть, я тебя люблю.
- И я тебя. Не переживай, я подумаю, и вынесу вердикт. Конечно, простым "ссори" ты не отделаешься, но... Ладно, пока.
Я пребывала в шоке от того, что мне сказала Крис. Макс так любит Еву. Он в ней души ни чает. Ева для него все. И если он узнает правду... Господи, помоги моему брату!
Час ночи. Я все думаю над решением проблем. У меня их достаточно накопилось... телефон вибрирует. Я не могу поверить глазам. Денис. Вспомнишь говно, вот и оно! С чего бы это ему мне звонить?
- Настя, мне нудно тебе кое-что сказать...
- Я надеюсь, эта новость не снесет мне крышу.
- Не знаю как тебе, а мне снесла...
- Выкладывай.
- Ева... она моя дочь...
- И как давно ты об этом узнал?
- Сто тридцать две секунды назад.
- Ну ясно. Что ж. Поздравляю. Ты стал отцом!
- Она такая хрупкая... маленькое солнышко... такая принцнсса...
- Тебе не мне это надо говорить, а ей. И еще, мой тебе совет, проведи остаток ночи размышляя о том, что ты будешь говорить моему брату.
- Да... да... конечно... - Денис сбросил трубку.
Ой, все... это конец.
Телефон опять вибрирует. Всем приспичило? Я не понимаю, сегодня ночь "ПОЗВОНИ НАСТЕ И РАССКАЖИ ЕЙ О СВОИХ ПРОБЛЕМАХ"? Но на этот раз надпись на телефоне вогнала меня в ступр. Влад. Это был он.- Детка, привет. - его бархатный, до жути знакомый, голос меня взбудоражил. - Я уюасно по тебе соскучился...
- Я даде не знаю что сказать... - пролепетала я.
- Скажи, что ты тоже по мне соскучилась...
- Но...
- Вот только не говори, что ты не скажешь этого, только потому что нам будет трудно расстаться... я все равно тебя не отпущу. И ты это знаешь... мне хватило уже расставаний. Я тебя люблю. Я по настоящему понял это. И это не просто слова...
- Как бы хотелось верить...
- А ты верь.
- Не могу.
- Почему же? - я молчу. - О'кей, детка. Встретимся еще. Поспи. А то не встанешь. Рейс в 10 утра - это тебе не шутки! - я уверена, что он сейчас улыбается. - Мне так тебя не хватает. Вот я лежу и места так много. Не хватает твоих рук у меня на шее и робких поцелуев... ты моя и только. Обещай мне, что не будешь касаться других мужчин так, как касалась меня! Поклянись, что будешь верна мне! - я молчу. - Настя, прошу...
- Обещаю. Клянусь. - шепчу я. - Тогда и ты пообещай мне тоже самое...
- Дееетка, я и так весь твой и только твой!
- Хорошо. - я броаю трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня, как ты умеешь...
De TodoНастя- девушка, которая не верит в любовь. Анастасия красива, умна, обеспечена. В ее жизни была потеря, которая изменила ее взгляд на жизнь.Ей не нужен никто, кроме ее подруги, брата, бабушки и телефона. Но всегда ли так будет? Или она все же сломае...