Глава 3. Прием

1K 30 0
                                    

Я стою в коридоре огромного особняка Кожемякиных. Крис стоит разговаривает с какими-то парнями. Не заигрывает, нет. Ведет светскую беседу. На ней длинное в пол темно-синее платье. Кристина как всегда идеальна.

Крис заметила меня и направилась ко мне. Парни последовали за ней.

- Выглядишь потрясающе!- Крис улыбалась, а парни смотрели ей в рот.

Я посмотрела в зеркало, и поняла, что выгляжу ужасно. Платье слишком короткое, стрелки на глазах, тени, каблуки... Оооо... меня сейчас стошнит.

- Заткнись! - я начала злиться.
- Ой, какие мы дерзкие...- Кристина показывает на парней.- Знакомься. Это Денис, - высокий брюнет шагнул мне на встречу и поцеловал мою руку.

- Рад познакомиться, - Денис улыбнулся. Хех! Наивный! Думает, я поведусь.

- Не могу сказать того же, - я наигранно улыбнулась второму парню и ушла. Где все вообще? Я взяла шампанское и продолжила поиски родственников.

Через двадцать минут безуспешных поисков я наконец наткнулась на Киру. Она стояла и болтала с компанией парней. Я подошла к ней.

- Кир, где отец?

- Ой, я не знаю. Я видела его наверху.

- Ладно. Спасибо.

Я начала подниматься вверх по лестнице. Вдруг шампанское пролилось. Кажется, я кого-то испачкала. Упс!

- Извините, я случайно! - промямлила я и хотела идти дальше, но меня остановили. У кого там руки чешутся?

Ага. Парень. Кто бы сомневался! Мне сегодня просто везет на парней.

- Как тебя зовут? - поинтересовался парень. А он ничего такой.
- Настя. Извини. Пока. - я побежала наверх.

- Папа! - отец разговаривал со своими партнерами и их детьми.
- Настя! Ты вовремя, - отец взял меня за талию и поцеловал в щеку. Что с ним такое? - Знакомься, это Дмитрий и его сын Костя. Дмитрий, Константин, это моя дочь - Анастасия, - я умела общаться с высшим обществом и по правилам этикета, сейчас я должна была протянуть им руку, что я собственно и сделала.

- Очень приятно с вами познакомиться, я много наслышан о вас, - Дмитрий поцеловал мою руку и уступил место Косте.

- Вы очень обворожительны. Я рад с вами познакомиться! - Костя улыбнулся и подмигнул мне. Хех! И этот туда же. Что за тухлый комплимент?

- Константин, я не советую вам заигрывать с моей дочерью. Она ненавидит подобного рода отношения, - надо сказать спасибо папе, он защитил меня от этого мудака.

- Ничего страшного, папа, я думаю, Костя не хотел ничего такого... - я немногозначительно посмотрела на Константина.

- Давайте поговорим о делах, - предложил Дмитрий. Официант предложил мне шампанского, я отказалась. - Настя, мы хотим объединить наши компании с твоим отцом, - так, а причем тут я? СТОП. Вот только не это. Вот только не это! Сейчас как в плохом фильме будет: "Доча, ты выходишь за него замуж!". Я до последнего надеюсь, что это не так.

- Так это хорошо! А причем тут я? - я конечно же знаю ответ, но надо включить дурочку. Я взяла шампанское.

- Дочь, ты понимаешь... - тааак... если он сейчас скажет эти слова, то я вылью на него шампанское. - Вы с Костей должны пожениться.

Бах! Лицо папы в шампанском. Бокал разбился. Я бегу вниз по лестнице. Я так и знала! Боооже! Ну за что? Кто-то кричит мое имя. Я ничего не слышу. Слезы. Пфф... ну конечно. Слезы. Я сильная, Я не должна полакать. Сколько девушек страдают вот так. Сколько девушек выдают замуж вот так. Я что, особенная что ли? Мимо меня проходит официант с подносом Мартини. Я залпом выпиваю бокал за бокалом. И бегу к выходу.

Я сижу на улице на парадной лестнице и реву. Сзади кто-то подходит.

- Почему вы плачете? - где-то я уже слышала этот голос. Денис. - А, это ты. Мисс " не могу сказать того же"

- Пришел посмеяться, вали,- я решила не церемониться с ним.

- Почему ты плачешь? Почему ты так поздно на улице? Холодно же.

- Отвали.
- Не надо отталкивать меня, я же хочу помочь, - он хотел одеть на меня свой пиджак, но я оттолкнула его.
- Мне не нужна твоя помощь! - я грозно посмотрела на него.
- Эй, ты чего?
- Все вы одинаковые! - я заревела еще сильнее.
- Ты про кого?- Денис, видимо, не понял о ком я говорю.
- Про вас, мужиков.
- Кто тебя обидел? - Ден уселся рядом со мной.
- Отвали.
- Не надо так.
- Как?
- Не надо так делать. Не надо плакать.
- Хочу и плачу, тебе-то что?
- Ты вся красная, но зато глаза у тебя становятся просто потрясающими! - Денис посмотрела на меня как-то странно. Я лишь быстро сделала вывод:
- Ты пьян!
- Нет, я не пью.
- Я рада за тебя. А я вот минут пять назад напилась.
- Мне хочется тебя обнять, - прошептал Денис. Кирпич мне в рот, вот это поворот!
- А мне тебя - нет.
- Почему ты такая?
- Какая?
- Недоступная.
- Потому что вокруг меня одно разочарование.
- Но ведь..
- Ой, заткнись! - я не хотела выслушивать нотации. мне ничего так сильно не хотелось, как лечь спать, а по сему, я решила отправиться домой. Я встала, прошла несколько ступенек, пошатнулась, но меня вовремя поддержали сильные руки Дениса.
- Ик... Ик... Я. СПАТЬ. - с этими словами я отрубилась. Алкоголь ударил в голову и я не могла больше с ним бороться.

Денис взял меня на руки. И последнее, что я услышала, было: "Спокойной ночи, красавица".

Люби меня, как ты умеешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя