P.O.V. ВЛАД
Она выбежала из палаты. На ее глазах были слезы, я это видел, хотя она пыталась их скрыть. Она такая ранимая. Конечно она не могла этого сделать! Вот я идиот! Придурок!Тут в палату заходит врач.
- Ну что, Влад, уже очухался?
- Да, как видите...
- Это хорошо. Через недельку другую мы тебя выпишем. Ты очень хорошо адаптируетсяшься... - доктор замялся и продолжил. - Знаешь, может это конечно не мое дело, но я бы на твоем месте не огорчало такую хорошую девушку. Она тебя любит. Если бы ты видел, что с ней творилось пока ты был на операционном столе... она ногти кусала, ревела... В общем цени ее. Когда тебя везли к нам, она была готова нести тебя на руках, по ней было видно.
- Я понял, спасибо. - я улыбнулся. Я ей нужен. Красавица моя, как я по тебе соскучился. Как давно я хотел касаться ее на правах парня... любимого... а не как друг. Как она мне нужна! Нужно ей позвонить. Гудок...
Гудок...
Гудок...
Гудок...
Гудок...
Не отвечает.P.O.V. НАСТЯ
Я мчусь на огромной скорости. Шоссе заканчивается, впереди начинаются дома и отели. Я сбрасываю скорость. Останавливаюсь возле первого отеля. "PARADISE" - гласит надпись. Беру VIP номер. Гулять так гулять. Напьюсь! Я же шлюха! Проведу ночь как полагается шлюхе.Город, в котором я останавилась, большой, яркий, "город больших огней". Мой номер на тридцатом этаже. Вид отсюда потрясающий. Крис бы оценила. Кстати, нужно телефон отключить. О! Влад звонил! Плевать я на него хотела!
Я падаю на кравать и начинаю рыдать. Так я никогда не рыдала. Живот содрагается... это чувство не объяснить... тебя трясет и хочется реветь, орать...
О! В номере имеется огромный запас алкоголя. 15 бутылок пятизведночного коньяка, 20 бутылок виски, 10 бутылок мартини, 30 бутылок вина. Мне хватит. Опустошаю бутылку мартини, начинаю танцевать. На душе становится легко. Включаю музыку "Смотришь в небо" Светлана Лобода и Emin. Песня не айс, но меня под нее кроет. Танцую на кравати.
- Смотришь в нееееееебо... полетееееееть бы высоко-высоко, высоко-высо...- я упала с кравати- ко...Когда я начала бутылку виски, у меня появилась смелость. Плевать на все! Срать я на них всех хотела! На Влада, готового поверить в любую ложь, на Крис, вечно рыскающую в поисках приключений, на брата, на отца...
Под конец второй бутылки мартини, ко мне вернулось мое первоначальное состояние. В баре лежали папиросы. Никогда не курила. Беру папиросу зажигаю ее и начинаю курить. Хватаю еще одну бутылку виски и иду к огромному панорамному окну. Сажусь. И начинаю курить, пить, реветь, курить, пить, реветь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня, как ты умеешь...
AléatoireНастя- девушка, которая не верит в любовь. Анастасия красива, умна, обеспечена. В ее жизни была потеря, которая изменила ее взгляд на жизнь.Ей не нужен никто, кроме ее подруги, брата, бабушки и телефона. Но всегда ли так будет? Или она все же сломае...