Глава 12. Боль

631 22 0
                                    

Прошло две недели.
Всю ночь не могу спать. Мне все снятся убийства. Письма окончательно меня добили. Я становлюсь неуравновешенной.

Просыпаюсь из-за резкой боли в животе. Костя лежит рядом и посапывает. Меня тошнит и голова кружится. Может я беременна? Невозможно. Но нужно проверить. Встаю и чувствую, что меня вот-вот вырвет. Бегу в туалет.

Живот содрогается, когда из меня лезет очередная порция внутренностей. Вонь сильная, но терпеть можно. Нужен тест. У меня как раз две штучки где-то лежали. Распаковываю тест.

Ожидание... результат положительный. ЧТО? Как? Как такое может быть? Неееееееет. Это невозможно! Нет-нет-нет... только не сейчас! О Господи!

- Дорогая, все в порядке? - Костя стучит в дверь.
- Да, нет, я не знаю.
- Что-то случилось? - он не должен знать. Пока. Он узнает, но позже. Сейчас нельзя. Иначе будет плохо.
- Нет, все в порядке. Все замечательно. Просто это наверное вчерашняя курица. Я же говорила, что она слишком острая...
- Тогда я пойду съезжу по делам, а ты собирайся, вечером едем на дачу.
- Кость, я не поеду. - кричу я из туалета.
- Ну и ладно. Съездим в следующие выходные.
- Ага.
- Я ушел.
- Пока, любимый!

Никто не должен знать. Никто.

Кстати, похоже отец ребенка пошел налево. Я начала замечать на рубашках помаду. "Сердце мужчин склонно к измене и перемене... " Я быстро одеваюсь и успеваю спуститься на парковку. Костя только что завел двигатель. Я незаметно пробираюсь к своей машине, и когда мой муж уезжает в неизвестном направлении, я следую за ним. Через час выясняется, что его "дела" связаны каким-то образом с стриптиз-клубом. Я захожу внутрь. И наблюдаю следующую картину...
Мой муж стоит облизывается с какой-то шлюхой. Это белобрысое существо с титьками обнимает его ногами и стонет. Ясно дело чем они занимаются. Я достаю телефон и снимаю это все на камеру. Развод мне просто так не дадут. Нужны будут доказательства. Мне больно. Я знала, что так будет, но наплевали на это. Теперь, должна поплатиться за свою халатность. Мне достаточно увиденного. Я, вся в слезах, иду к машине. У нас уже был разговор с его отцом. Ему мало моих страданий. Теперь уже я не уверена, что люблю этого человека и вообще когда-либо любила...

Весь день я рыдала. Ребенок. У меня будет ребенок. Если конечно... нет. Я не буду избавляться от него. Слезы все катятся и катятся. Что за бред? Муж изменяет, я беременна, подруги рядом нет. Конечно, Крис отдыхает на море с родителями, а я тут "беременюю"...
Жизнь-дерьмо!

Десять часов вечера. Я сижу в истинной на первом этаже и смотрю телевизор. Открывается дверь и входит Костя. В нос ударяет резкий запах алкоголя.
- Ммм... Красавица дома? Дне моя красавица? Где моя женушка? Где моя женушка, которая не может удовлетворить своего муженька? - Костя улыбается и чуть не падает на пол. Я подбегаю к нему, хочу его поддержать, но получаю пощечину. Щека начала гореть. - Отвали от меня, тварь! - так, все, развод ему обеспечен. Его развод будет ярче и пышнее, чем свадьба! Уж это я ему гарантирую. Но для начала нужно его ухожить. Я пытаюсь снять с него куртку, замечаю на шее засосы, и Костя резко швыряет меня на пол. - Ты, сучка! Даже отсосать не можешь. "Я невинная и прекрасная, а ты живи без секса!" - начал передразнивать меня экс-муж. Я успела добраться до дивана я взять телефон. - Получай, уебище! - пинок ногой в живот. Ребенок! Нет! Я сворачиваюсь в клубок, чтобы защитить ребенка. - Сучка! - Костя хватает меня за запястье и резко поднимает. - Ты еще будешь моей! - он начал грубо целовать меня, засасывать мою кожу и кусать. Я бью его ногой в пах.
- И. Не. Меч... тай... - удар в живот и я падаю. Из носа течет кровь. Я начала кашлять кровью. Нет сил сопротивляться. Это бессмысленно. Единственное, что я успеваю сделать, это позвонить первому человеку в моем списке контактов - Владу.

Я лежу и истекаю кровью. В голове шум. Живот ужасно болит. Я должна сохранить ребенка. Он должен выжить! Костя хватает меня двумя руками за шею и поднимает. Телефон вываливается у меня из рук. Трудно дышать.
- Ты, паршивка, идиотка! Ты только притворяешься сильной, на самом деле ты - ноль. Такая же как и все. Шлюха. - я пытаюсь вырваться, но все мои попытки безуспешны. В конце концов я закрываю глаза и его сильные руки меня отпускают. Я падаю, все тело ноет от боли. Я умираю... дыхание сбито. - Вставай, сука! - пинок в лицо... еще один в грудь... и еще один в спину... - Вставай! - Костя замахнулся для еще одного удара, но тут он сам упал. Кто-то его ударил?
- Вставай! ВСТАВАЙ, УШЛЁПОК!!! - знакомый голос. Влад. Он приехал! Я спасена! Теперь Костя валяется рядом мной р а полу и воет. - Я. Сказал. Вставай! - Влад схватил Костю за воротник рубашки и поднял. - Какой же ты жалкий! - Влад ударил Костю в лицо. Еще и еще. Раз за разом, удар за ударом... У меня нет сил больше смотреть. Я хочу спать. Спать... Вечно... я закрываю глаза и чувствую, как чьи- то сильные, теплые руки поднимают меня. Я не чувствую своего тела, чувствую лишь нежные трепетные прикосновения...
- Поспи, но не умирай... живи ради меня, солнышко... - он должен знать. Я должна сказать. Иначе не получится. И собрала последние силы.
- Ре...б...бе...нок...
- Что- что?- Влад явно пребывал в шоке, судя по его голосу.
- Я... бе-ре-мен... на... - руки, содержащие меня напряглись.
- Я убью его. Он не доживет до суда! - меня кладут на диван. Все. Спать. Я отключаюсь.

Люби меня, как ты умеешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя