Глава 4. Злосчастное платье

929 27 0
                                    

Я открываю глаза. Где я нахожусь? Голова раскалывается. Интересно, почему? Я ведь вчера не так много выпила. Ах, даааа... Меня преследует мартини.

Так. Я в одних трусах, в лифчике и в какой-то огромной футболке. Боооже!

Комната, в которой я проснулась, была ОЧЕНЬ просторная. Панарамные окна, огромный диван, плазменный телевизор . Все оформлено в строгих тонах. Человек, который тут живет, явно максималист.

Я долго не хотела вставать, кровать была слишком мягкая. Но все же пришлось. Я потихоньку встала и направилась в сторону двери, но тут я заметила на другой стороне кровати одежду, оставленную здесь для меня. Тут было все, что я люблю. Джинсы и футболка. Ой, радость моя! Я переоделась и направилась к выходу из комнаты.

Все это время я была на втором этаже. Снизу доносились приятные ароматы. Я решила спуститься.

Внизу, на кухне стоял Денис и что-то готовил.

- Как вкусно пахнет! - воскликнула я.
- Действительно, это лчень вкусное блюдо, - Денис повернулся ко мне и подмигнул. У него что, нервный тик? Я решила разрядить обстановку и задать банальный вопрос.
- А чей это дом? - Денис лишь улыбнулся.
- Мой, - ему похоже, было не до разговоров.
- Ясно.
- Садись за стол, сейчас все будет готово.
- Ты меня переодевал?
- Да, - ох, ужас. Он первый парень, который видел меня в лифчике и трусах. Ах он бесстыдник!
- А где мое платье, туфли и сумочка?
- Сложный вопрос. Где твоя сумочка, я понятия не имею. А платье и туфли я потом тебе завезу, - что-то меня в его тоне насторожило.
- Мне не надо завозить. Я хочу сейчас вернуть свои вещи!
- Платье в стирке.
- Почему?
- Ну вот не знаю. Оно все пахнет мартини.

И тут я вспомнила момент, когда я напилась. Сумочку я, наверное, обронила тогда, когда выплеснула на отца шампанское. Надо будет к Крис заехать. Оооо... Голова раскалывается!

- У тебя есть какие-нибудь таблетки от головной боли?
- Да. Сейчас, - Денис ушел куда-то, а потом вернулся. - Вот, держи. - передо мной возникла священная таблеточка и стакан апельсинового сока. Мой любимый сок.
- Спасибо за чистую одежду. Не буду у тебя спрашивать, где ты ее взял, мне не интересно.
- Не за что.

После трапезы, Денис предложил покататься по городу, пока мое платье сохнет, на что я ответила нет и попросила отвезти меня обратно в особняк, а платье завезти потом.
Денис не стал меня долго уговаривать. И через двадцать минут я стояла на пороге дома Крис.

Люби меня, как ты умеешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя