- Мы едем домой! СРОЧНО! У меня... у нас проблемы. - Костя орет, бегает по всей квартире и швыряет вещи во все стороны. А я сижу на диване и наблюдаю за ним.- Ты нужна мне, сейчас же. - он быстрым движение подбегает ко мне и целует грубо, жестко. На моей шее остались отпечатки его пальцев.
- Кость, мне больно, отпусти.
- Будь моей. Сейчас. - он рычит. Резко притянул меня к себе и начал раздевать. Мне больно.
- Кость, нет. Нет.
- Ну ты же у меня такая ручная... - он продолжил ко мне лезть.
- Кость, отвали! - я отдернула его руку.Собрав вещи, я поехала в аэропорт. Вот тебе и вышла замуж. Вот тебе и первый раз. Телефон вибрирует. Костя. Поигнорю его, может образумится.
Pov Костя
Сучка. Ушла. Решила повыпендриваться. Малолетка гребаная. Я ей и "Настенька" и "Настюша", а она...
Набираю номер отца.
- Да, сын.
- Пап, она в аэропорт уехала.
- Ты идиот? Такой контракт, какой предложил ее отец... Значит так, вызванной ее, извиняйся, на коленях ползай, но чтобы год вместе прожили! Закинуть свои потребности куда подальше.
- Понял. До связи.Лучше бы Влад ее в жены взял.
Flashback
- Индюк, она же само совершенство, а ты...
- Влад, заткнись. Ее отец предлагает деньги. А все, что мне нужно от жизни - это секс и деньги. Ты сам, вон, по бабам ходишь...
- Это не то! Она же такая хрупкая, а ты хочешь от нее жесткого секса...
- Мне плевать какая она. Она такая же как все! Любит секс и шмотки, так что...
- Значит так. Если ты сделаешь ей больно, я тебя по стене размажу.
- Не волнуйся, братец. Твоей Настеньке будет приятно.
- Я тебя ненавижу.
- Аналогично.
Конец FlashbackНабираю номер Насти. Не отвечает. Ладно. Надо домой лететь. Через час рейс. Успеть бы.
Pov Настя
Вот я и дома. Ну дома в смысле в моем новом доме. На окраине города. Он большой, просторный, светлый. У меня тут временное убежище. Нужно съездить в клуб к дяде Диме. Отец Кости владелец сети клубов. Я ненавижу клубы, но мне следует с ним поговорить. И это не телефонный разговор.
Я поднимаюсь наверх на чердак. Тут очень уютно. Огромное окно, диванчик, картины, журнальной столик, записка... Записка? Ну ка, ну ка... Я взяла бумажку и начала читать.
Тебе трудно поверить в это, я знаю. Я тот человек, который знает почему ты сюда приехала. В этот дом. Это твое любимое место. Причина твоего презда мне известна. Ты не думаешь, что он такой и есть? Ты не думаешь, что он тебя предаст? Я слежу за тобой постоянно. Даже сейчас. Тебе страшно. Меня следует бояться, но не тебе. Он получит своё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люби меня, как ты умеешь...
AléatoireНастя- девушка, которая не верит в любовь. Анастасия красива, умна, обеспечена. В ее жизни была потеря, которая изменила ее взгляд на жизнь.Ей не нужен никто, кроме ее подруги, брата, бабушки и телефона. Но всегда ли так будет? Или она все же сломае...