Проснулась я ночью от сильных стуков в дверь. "Наверное опять соседи ссорятся"-подумала я и сново начала погручаться в сон. Опять несколько стуков в дверь, только уже настойчивие. "Да кому от меня что надо в пол второго ночи?!", пролетало у меня в голове, пока я вставала с кровати.
Подойдя вплотную к двери, я посмотрела в глазок и увидела Тему. Открыв дверь я увидела стоящий возле него чемодан.
-Привет мелкая, хуего ты свого брата встречаешь- говорил парень обнимая меня-Десять минут заставила меня ждать пока ты откроешь.
-Ну прости- ответила Милана, отстранившись от mayota- Я думала опять соседи ссорятся и все что видят в друг друга бросают.
-Хах, ну ладно, прощаю, я же могу у тебя пожить?
-Конечно можешь, проходи, не стой в двери-сказала сестра и дала Атрему пройди в квартиру.
-Ты лучшая- поблагодарил тот шатенку и взяв чемодан прошел во внутрь.
-Пойдем комнату покажу.
-Я думал ты мне на диване постелишь-говорил Никитин, идя за мной.
-Так я делала в прошлой квартире, потому что она была меньше-ответила сестра Артема, открывая дверь в комнату-На сколько погостить приехал?
-На сколько впустишь?-ответил вопросом на вопрос Темка.
-На сколько надо.
-Ооо, спасибо большое-сказал mayot и лег на кровать-Ладно, спокойной ночки, Милка.
-И тебе Артемка-последнее что я сказала перед тем как выйти из комнаты.Дойдя до своей комнаты, которая была в несколькох шагах от другой, я легла на кровать. Взяв с небольшого столика у кровати телефон, я посмотрела время, 01:39. Положив мобильный туда от куда и взяла, я начала по тихоньку засыпать.
Утро. 10:18. Я открыла глаза и лучи солнца начали слепить меня, от чего я перевернулась на другой бок. Я немного полежала после чего встала с кровати и обув тапочки пошла на кухню. Артем еще не проснулся, поэтому я решила сделать завтрак. Взяв несколько яиц из холодильника и бутылку молока, я начала делать омлет. Это все на что я способна. В конце готовки для вкуса я натерла и посыпала все сыром. Я посмотрела на время. Уже 10:41. Я начала кричать Темычу чтобы он проснулся:
-Артём Геннадьевич Никитин, если вы прямо сейчас не встанете, мне прийдется принять меры.
-Да сейчас, встаю-еле слышно промычал тот.
-Давай быстее, а то завтрак остынет.Через минуты три он пришел. Не уже ли.
-Садись-говорила я, взглядом указывая на стул напротив меня- Как тебя вообще занесло обратно в Тюмень?
-Просто решил тебя проведать и кое что тебе предложить- сказал брат, отрезая кусочек пищи.
-Что предложить?
-Вообщем ты же знаешь что мы с ребятами живем в одном доме- трап ха...-неуспел он договорить как я его прервала.
-Ближе к делу- перебила я парня и дала продолжить.
-Кароче, го ты переедешь к нам в трап хату?
-Ой бля, я хз-промолвила я- А кто там живет кроме og buda и seemee?
-Ромчик, который 163, doomee, scally milano, lovv66, soda luv.
-Я там практически никого не знаю- подумав сказала я.
-Я тебя со всеми познакомлю, прощу, поехали-умолял меня блондин.
-Ладно-ответила я- Меня тут все равно ничего не держит.
-Ураа, ты лучшая, Мила-закричал mayot и полез ко мне обниматься.
-Когда ты уежаешь?
-Можем хоть завтра-говорил Никитин
-Ну можно и завтра-сказала голубоглазая.
-Ты вещи собрать успеешь?-поитересовался Тема.
-Если начну прямо сейчас- да, поэтому я пошла.Пройдя в свою комнату на секунду я подумала то что слишком быстро приняла решение, но сразу же откинула эти мысли в сторону и начала складывать одежде в чемодан. Косметику я решила прям завтра и сложить, все таки я еще перед самолетом красится буду. Через часа два мой шкаф был полностью пуст. Как то не привычно видеть свою комнату обсолютно пустой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пропаганда любви
Fanfictionвосемнадцати летняя Милана Никитина вместе со своим братом решила переехать в Москву. Артем больше известный как MAYOT решает предложить сестре жить в трап доме вместе с ним и его друзями, на что получает положительный ответ.