7 часть

2.9K 87 5
                                    

Я спустилась вниз и подошла к Артему стоящего у выхода.
-Ну что, поехали?- сказал блондин и схватился рукой за ручку двери.
-Да, погнали- ответила я и вышла из дома за братом.

Мы подошли к его машине и он открыл мне дверь на переднем сиденье. Сев за куль, Артем завел двигатель и мы поехали. Мы решили то что заедем в какой не будь супермаркет и там купим.

Мы уже припарковались и выйдя из машины направиличь в сторону магазина. Пройдя в нужный раздел мы взяли пять пачек по десять штук. Идя к кассе мы еще взяли по мелоче перекусить. Тема расплатился за все, даже за мои вешалки, ахаха. Мы сели обратно в автомобиль и поехали, только уже на студейку.

На студии было достаточно скучно. Артем заприсывал треки и спрашивал мое мнение. Ну а я сидела и ела те печеньки которые мне оплатил Никитин. И вот Темка спрашивает мнение по поводу новой демки.
-Милка, как тебе?
"Она повисла на моей шее
Она как дорогое ожерелье,
У тебя денег мало
Ты не заплатишь"
-Круто, мне нраится- ответила я и снова начала смотреть в экран телефона.

Просидели мы там добрых часа три. Я уже заебалась и пожалела то что вообще согласилась с ним поехать.

19:57. Мы наконец то собираемся домой. Я уже достала Артема, потому что вечно подходила к нему и спрашивала у него "Скоро домой поедем?". На что тот вечно отвечал "Да, подожди еще немного". Но это немного затягивалось на пол часа и еще на пол часа и еще на очень долго. И вот мы уже едем обратно.

Ехали мы примерно минут двадцать. Мы приехали и пошли к дому. Открыли дверь и пошли на кухню, потому что оба проголодались. Зайдя туда мы увидели накрытый стол и весь melon music и девочек.
-О вы уже приехали?- спросил seemee, смотря на нас.
-Да, я там чуть не умерла от голода и скуки- сказала я без эмоций.
-Так садись хавать-сказал Ромчик.
-Спасибо что предложил- говорила я-Я сейчас приду.

Я помыла руки и спустилась обратно. Я села возле Ромки и Лехи. Я кушала запечую курицу с лапшой. Поев я помыла за собой тарелку и по быстренькому сьебалась к себе в комнату. Я переоделась в пижаму, шорты и топ:

В душ мне было лень идти поэтому я смыла макияж и пошла развешивать одежду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В душ мне было лень идти поэтому я смыла макияж и пошла развешивать одежду. У меня двже остало несколько вешалок. Смотрю на время, 21:03. Я легла на кровать и продолжила читать начатую книгу.

Точно не знаю сколько я читала, но я полностью ее прочла. Сейчас 22:36. Я решила то что еще посижу в телефоне и лягу спать. Пока я лежала в дверь кто то постучал.
-Войдите- сказала я не отводя взгляг от экрана.
-Привет мелкая, как дела?- сказал Гриша пойдя в комнату.
-Пойдет, у тебя как?- говорила я переодически отводя взглят от телефона.
-Все ахуено, я че пришел- начал свою речь парень-Как тебе Рома, ну всмысле как парень?
-Зачем тебе?- спросила я.
-Просто ты ему понравилась и он попросил разузнать у тебя.
-Блять, ну я хз. Я толком с ним не общалась, а по внешности ничего такой- сказала я, смотря на Ляхова.
-Хорошо, спасибо. Спокойной ночи- говорил Гришаня чуть ли не выбигая из комнаты.
-И тебе.
Посидев еще минут тридцать мне начала болеть голова, поэтому я решила ложиться спать. Перед сном я написала Артему чтобы он не заходил ко мне потому что я буду спать. Пролежав так минут десять я все таки погружилась в крепкий сон.

пропаганда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя