Мы ехали в нескольких машинах. Я была вместе с Ромой на передних сидениях, он за рулем. Еще с нами ехали Данила, Влад и Рина. Как расселись остальные я хз, потому что мы уехали самые первые.
-Рииинааа, ты брала покушать?- спрашивала я у девушку, так как проголодалась
-Нет- коротко ответила девушка и продолжила сидеть в телефоне.
-Бля, я умру пока доеду.
-Милка, давай доедем до студии, а там не подолету магазин. Тебя кто нибудь подбросит до него- сказал Ромчик продолжая смотреть на дорогу.
-Ладно, хорошо.Мы уже подьежали как я начала у Ромы распрос.
-Ромчик, а кто меня завезет?
-Кто будет свободен- наотрез говорил парень пропарковывая машину.
-А магазин далеко?- опять интересовалась я.
-В минутах двадцати от сюда- говорил парень.
-А...-неуспела я договорить как парень меня перебил.
-Милка, поедешь-узнаешь.Я начала молча идти к студии записи.
-Парни, кто то мелкую подбросить до магаза сможет- прокричал Шнуров зайдя в здание.
-Даня вроде чисто за компанию приехал. Сможешь ее довести?- говорил lovv66.
-Ладно- ответил Scally Milano, выходя из студии.Я не очень хотела чтбы именно он меня отвозил, но другого варианта не было. Парень молча сел в машину. Я повторила его действия и мы поехали.
-Что тебе в магазине надо?- спросил Даник после минутного молчания.
-Что то перекусить, с утра ничего не ела- ответила я и повернулась к окну.
-Может тогда лучше заедем в мак?- сказал парень мимолетно посмотрев на меня.
-Это долго, ждать будут.
-Не будут. Они там другим заняты и не буду смотреть приехали мы через час или два- говорил Дмитриев.
-Ладно. Где Милана?- интересовалась я, так как после ее ухода не видела ее.
-Она больше не живет с нами, как ты и хотела- ответил брюнет слегка усмехнувшись.
-Всмысле?- сказала шатенка.
-Я с ней расстался- ответил парень, смотря на дорогу.
-Нихуя, чего так?
-К тебе ревнует, она из за этого сегодня кричала- говорил Динила продолжая следить за дорогой.
-Оуу, прости, все таки из за ревности ко мне вы расстались- сказала я, достав из кармана чарон и начав парить.
-Да не парься, я давно хотел ее бросить.
-Чего?- спросила я, протягивая парню свою подик-Будешь?
-Просто появилась другая девушка. Она мне сразу понравилась- ответил тот, беря в руку вейп и начиная делать вадапад.
-Так признайся, в чем проблема? Вдруг это взаимно- говорила я, хоть и мне было обидно. Он вроде как мне нравился.
-У нее мутки с другим челом.Я промолчала. Парень отдал мне подик и я продолжила пускать кольца.
-Это мы типо с тобой сейчас поцеловались- сказал парень, посмотрев на меня.
-Что?
-Ты катридж не протерла после того как я попарил, мы типо поцеловались только что- объяснил парень и опять посмотрел на меня.Я усмехнулась и продолжила парить.
Мы уже подехали и вышли из машины.
-Есть будем там или с собой возьмем?- спросил Даник, направляясь к зданию мака.
-Там, как ты сказал нам спешить не куда.Как только мы за к Дмитриеву подбижали фанатки сфоткаться. Минут пять прошло пока Динак со всеми пофоткался.
-Че ты будешь мелкая- спросил брюнет уе стоя у кассы.
-Бургер, картошку фри, пепси и луковые колечки- ответила я.Парень сделал заказ и я уже собиралась приложить карточку к терминалу, но Даник сделал это раньше и оплатил заказ.
-Я сама могла- ответила я и забрала чек с номером заказа.
-Просто я хотел сделать тебе приятно, ты вроде милая в общении.
-Хах, ты тоже не такое хуйло как я тебе предстовляла- сказал я и подошла к свободному столику.Мы ждали минут двадцать. Озвучили наш заказ и Дмитриев пошел его забирать. Он принес еду и пожелав друг другу приятного аппетита, начали трапезу. Мой телефой завибрировал, я взыла его и увидела номер брата.
-Ты что то хотел?- спросила я, поедея свой бургер.
-Вы где?- спросил Темка на тот конце линии.
-Мы решили в мак заехать. А что такое?
-Вы скоро будете?- продолжал задавать вопросы Никитин.
-Нет, через минут сорок будем- говорила я.
-Хорошо, давай- последнее что сказал тот перед тем как сбросить.
-Кто звонил?- спросил Даник.
-Темка, спашивал где мы и скоро ли приедем.
-Понятно- сказал брюнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пропаганда любви
Fanfictionвосемнадцати летняя Милана Никитина вместе со своим братом решила переехать в Москву. Артем больше известный как MAYOT решает предложить сестре жить в трап доме вместе с ним и его друзями, на что получает положительный ответ.