4 часть

3.1K 86 8
                                    

Мы едем в тишине. Я так рада то что уже скоро буду в Москве- городе возможностей.
-Нам лететь почти три часа, если захочешь сможешь поспать- сказал Артем, стоя на улице и доставая все сумки и чемоданы.
-Хорошо Темка- говорилв я, почсле чего обняла брата- Ты самый лучший.
-Ты тоже, Милка- ответил голубоглазый и поцеловал меня в макушку.
Мы прошли в само здание и начали проходить регистрацию на рейс и тд.

Через полтора часа мы сидели в зале ожидания. И вот, объявляют наш рейс.
-Идем, Мила- сказал блондин беря свой чемодан и еще один из моих.

Вот мы сидим уже в самолете и ждем взлета я сразу же взяла наушники каторые предоставлялись каждому пасажиру и на небольшом экраньчике вкрючила фильм. Толком не посмотрев фильм я уснула.

-Милка, просыпайся. Мы уже идем на посадку- пробуждал меня Артемыч тряся за плечи.
-Хорошо, я встаю-ответила я и окончательно открыла глаза.
Мы вышли из самолета и пошли забирать свои вещи. Забрав все что у нас было мы пошли к выходу. Артем начал диалог:
-Некоторые парни должны нас ждать у входа.
-А кто именно?- поинтересовалась я.
-Гриша там точно будет-ответил брат. Он знает то что кроме Гриши и Лехи из трапа я никиго не знаю.
-Это хорошо.

Выйдя на улицу я увидела дорогую иномарки и рядом стоящего Гришу. Подойдя ближе в в самом салоне машине я увидела и seemee.
-Привет мелкая- сказал buda, раставив руки для обьятий- Ты так подросла.
-Всего год прошел с нашей последней встречи- отозвалась я.
Не успел брюнет и слово еще сказать как из машины вылез Степанов и перехватил меня из объятий Гришани.
-Как я давно тебя не видел. Ты так изменилась- говорил Лешка, беря мое лицо в свои обе руки.
-Давайте потом поболтаем. Я очень устала- промолвила я и посмотрела то на Ляхова, то на Степанова.
-Для тебя любой каприз- ответил Алексей и открыл мне дверь на заднее сиденье.
-Спасибо, Лешка.

Артем сел рядом со мной, поэтому я положила свою голову ему на плече. Ехали мы около полу часа, все это время я смотрела в окно и разглядывала город.

пропаганда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя