13 часть

2.7K 88 16
                                    

Мы подьехали к дому. Даня вышел из машины первый, поэтому открыл мне дверь. Я его поблагодарила и вышла из авто. Мы прошли во внутрь и перед тем как скрыться в своей комнате парень мне сказал.
-Заходи ко мне ближе к вечеру, фильм посмотрим, поболтаем.
-Да, с удовольствием прийду- ответила я и зашла к себе.

Подойдя к своему книжному стилажу я начала выбирать книну которую начну читать. Я остановила свой выбор на книге Анны Джейн "Твое сердце будет разбито". Читала я минут сорок не отвлекаясь, до того момента пока мне на телефон не пришло уведомление из инстаграма. "scallymilano подписался на ваши обновления". Ну ладно, подпишусь взаимно.

Прошло еще примерно столько же времени. Мне пришло еще уведомление три- четыре. Опять посмотела. На этот раз это были lovv66, soda_luv и 163onmyneck. На них я тоже подписалась, Гриша и Леха были подписаны на меня и раньше.

16:39. Я почитала и потом просто сидела в телефоне, в основном смотрела подписки ребят. Пока я не пошла к Дане я решила сходить к Ромчику. Подойдя к нужной двери, я постучалась, а после ободрительного ответила распахнула дверь и прошла во внутрь.
-Привет, Ромчик- спазала я, присаживаясь на край кровати.
-Привет, Миланочка- ответил парень- Ложись ко мне, чего как не родная?
Я легла рядом, тот попытался меня приобнять.
-Это просто подружески- пояснила я, чтобы он не внушил себе фейковые надежды.
-Я и не рассчитывал на что то другое- сказал Рома-Не хочу портить тебе общение с Даней, у вас явно не просто дружка как ты думаешь.
-Да нее, ему какая то другая девка нравится, но у нее мутки с другим челом- ответила я.
-А ты к нему что то чувствуешь?
-Ну вообще да, он мне симпатичен- говорила я, поворачивая голову на друга.
-Тогда с чего ты взяла что это девка не ты?- продолжал доказывать свое Ромка.
-Даже если так, то что за чел с которым у меня метки? Даня мне точь в точь так в машине сказал- говорила я.
-Помнишь мы с самого начала подружились? Может вот он и подумал что мы начали встречаться?- сказал парень, встав с кровати и подойдя к зеркалу.
-Ну хз- говорила я-Ладно я пойду, я сегодня с Даником договорилась посидеть.

Я вышла из комнаты Ромы и направилась в свою, чтобы переодеться в домашнюю одежду. Пройдя в комнату, а потом и в саму гардеробную я стала выбирать. Я одела черный топик, сверху чисто черную зипку и розовые клетчатые штаны.

 Я одела черный топик, сверху чисто черную зипку и розовые клетчатые штаны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
пропаганда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя