-Дядя куда мы идем? Вы что педофил?- говорила я выдавливая детским голосом.
-Да девочка, я заведу тебя за эти кусты- сказал Даня указывая на ближайшие кусты- И буду делать с тобой что захочу.
-Не надо, я еще маленькая- продолжала я.
-А сколько тебе годиков?
-Двадцать- сказала я посмотрев на парня.
-Стоп, тебе серезно двадцать?- спросил Дмитриев останавливаясь.
-Ну да, а что? Слишком старая для тебя?- говорила я тоже останавливаясь, чтобы не раз соеденять наши руки.
-Неет, малышка. Мне самому двадцать- ответил парень подходя ко мне и убирая прядь с моего лица.
-Ну ладно, поверю на слово- говорила я, продолжив ходьбу.Мы пришли в парк, там практически не было людей. Мы подошли к ближаешей лавке и сели. Ну Даня сел, а я легла на нее и положила голову на плечо брюнета. Мы сидели в тишине, но она казалась очень комфортной.
Просидев минут пять в тишине я начала разговорил.
-Данечка, мне холодно, давай обратно домой- говорила я, немного дрожа.
-Нет солнышко, тут не подолеку ТЦ, зайдем туда, как раз тебе маленький подарочек сделаю-ответил парень приподнимаясь.
-Ну не надо- сеазала я тянув его за руку.
-Надо, Миланочка, надо- повторял Даня и потянул меня на себя, так что я чуть не упала на него. Но он меня споймал и взыл на руки.Мы действительно пошли в магазин. Я предложила Дане чтобы он выбрал что то на свой выбор. Он начал ходить возле стилажей со свитерами.
-Свитер решил?- спросила я у Дмитриева и обняв его зади, пока он выбирал какую то из кофт.Спустя нескольких минут брюнет все таки выбрал мне свитер. Он был русинком медведем и надписью.
-Этот свитер на мой похож, поэтому я его и выбрал- оправдал свой выбор Даня.
-Кстати, реально похожи.Мы пошли к кассе и Даник как и обещал расплтатился за покупку.
-Когда ты Рине подарок пойдешь покупать, или уже купила?- спросил парень после того как мы вышли с магазинчика.
-Всмысле? Зачем подарок?- поитересовалась я.
-Ты не знала что у Ирины завтра день рождения?- говорил Дмитриев, посмотрев на меня.
-Нет, знаю ее уже год, а про др ничего не знала- с грустью в голосе сказала я.
-Не растраивайся, заяц. Хочешь сейчас сходим? Я если хочешь опять могу заплатить- говорил Данечка, обнимая меня и причимая к себе сильнее.
-Данечка, заплатить я и сама смогу. Но я не знаю что покупать- ответила я, поднимаю голову и устремляя свой взгляд в глаза своему возлюбленому.
-Ну ладно малышка, идем посмотрим. Мне тоже выбрать надо, я тоже еще не покупал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пропаганда любви
Fanficвосемнадцати летняя Милана Никитина вместе со своим братом решила переехать в Москву. Артем больше известный как MAYOT решает предложить сестре жить в трап доме вместе с ним и его друзями, на что получает положительный ответ.