-Приехали- сказал Гриша который был за рулей. Посмотрев в лобовое стекло автомобиля я заметила большой деревяный дом. Передний двор у дома был просто ахуеный. Выйдя из салона дорогой иномарки, пока парни из багажника достовали все чемоданы я просто стояла и рассматривала дом. Простояла бы я еще там долго если не голос Лехи:
-Мил, идем в дом.Открыв калитку мы прошли во двор. Потом пройдя ко входной даери и потянили за ручку. Дверь открылась. Пройдя в коридор мы разбулись и прошли дальше.
-Парни помогите вещи донести- сказал mayot всем присутвующим в зале.
-Ира- крикнула я и подбежала к подруге. Та подняла взгляд и расскинула руки для обьятий.
-Блять, я так ждала нашей очередной встречи- сказала девушка, трогая мои черные волосы.
-Я тоже.
-Как я помню ты тут теперь жить будет- говорила Рина посмотрев мне в глаза.
-Да, Тема запер- ответила я и посмотрела на брата который стоял уже с сумками.
-Мелкая тебе вещи в комнату занести?- спросил Ляхов.
-У меня своя комната есть? Нихуя- сказала я, удевленым взглядом смотря на og buda.
-Конечно. Так занести?- переспросил кареглазый.
-Да- ответила я, идя за парням чтобы посмотреть свою новую комнату.Зайдя в мою теперешнею коснату, я была в шоке. Она была прекрасной. Деревяные стены, большая кровать, отдельная небольшая гардеробная, рядос с кроватью не дольшой столик, большой белый пушистый ковер на всю комнату, маленький стелаж для книг, туалетный столик и компьютерный стол.
-Она ахуеная- сказала я и обняла Гришу который стоял рядом.
-Твои брат говорил что тебе понравится- ответил тот и обнял меня в ответ.
-Вы зарание ее сделали?- спросила я и отпрянула от парня.
-Да, mayot ее в прошлом году хотел тебя к нам позвать.
-Чего? Зачем?- поиетересовась я у брюнета.
-Говорил то что вы с ним почти не общаетесь и хотел это исправить- отвечал на мои вопросы Гриша.
-Понятно- сказала я и выбежала из комнаты, побежав к брату чтобы поблагодарить его.Вбежав в гостиную в которой находилось человек 7, я подошла к Артему и сильно его обняла:
-Спасибо тебе большое, я тебя обожаю.
-Милка- промолвил парень-Я тебя тоже очень люблю, солнышко.
У меня начали слезится глаза, Ьемка это заметил.
-Малыш, не плачь- сказал голубоглазый и большими пальчами начал размазывать мои слезы по щекам.
-Все, не плачу- ответила я и подняв голову в вверх быстро поморгала, чтобы слезы окончательно прошли.
-Может кушать хочешь?- спросил Степанов, сидяший на диване.
-Че вы блять все обо мне тат заботитесь? Мне же не пять лет-ответила я.
-Ну ты же только приехала, только с самолета- ответила Крис, девушка og buda.
-И что? Это же не значит ч о на мне долчно быть все внимание, мне не нравится когда ко мне так относятся.
-Ладно прости, малышка- говорила Кристина подходя ко мне для обьятий. Пока мы с Кристинкой стояли обнимались, какой то парень спустился по лестнице.
-Ооо, привет. Ты наверное та самая Милана, сестра Темыча. Я Рома, приятно познакомится- сказал этот парень, разглядывая мое лицо
-Привет, взаимно.
-Ты очень красивая- говорил Рома, продолжая смотреть на меня.
-Оу, спасибо большое- ответила я, смушаясь.- Блять, мы тебя сейчас со всеми познакомим- говорила Риночка-Таак, вот это Ваня, ну или же lovv66. Вот это Даня, scally milano, я это его девушка, тоже Милана.
-Со всеми приятно познакомится- сказала я, после чего услышала смешок со стороны Миланы. Не чего на это не сказав я пошла разбирать свои вещи.01:16. Вместо того чтобы собирать вещи, я уснула.
Спустившись на кухню я увидела кого то сидящего за барной стойкой. Это был Даник.
-Че ты тут делаешь?- грубо спросил он.
-Я просто спустилась попить- ответила я, взяв стакан и налив туда воды из фильтра.
-Зачем ты вообще сюда приехала?-опять задал вопрос парень еще более грубым голосом.
-Меня сюда Тема позвал, в чем проблема?
-Проблема в том что меня к тебе теперь Милана ревнует, говорит яко бы ты красивее и я к тебе уйду- кричал тот, встав из за стойки и оперевшить руками о нее.
-Так я тут при чем? Я че доебываюсь до тебя? Нет. Поэтому иди успокой свою ебнутую девушку-тоже начала кричать я.Поставив стакан на место я поднялась в свою комнату и сново легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пропаганда любви
Fanfictionвосемнадцати летняя Милана Никитина вместе со своим братом решила переехать в Москву. Артем больше известный как MAYOT решает предложить сестре жить в трап доме вместе с ним и его друзями, на что получает положительный ответ.