16 часть

2.2K 82 7
                                    

Иы зашли в дом держась за руки и все присутвующие в гостиной и кухне были мягко сказать в шоке.
-Вы че встречаетесь?- спросил папа seemee смотря на нас заитересованым взглядом.
-Да, а что такое?- сказала я, посмотрев на своего молодого человека.
-Я вахуи, не так давно друг друга хуйсосили, а теперь встречаетесь- говорил Гришаня-Но вообще я рад за вас.
-Мы с Крис тоже очень рады- сказала Рина и подбежала ко мне, ее действия повторила и Кристина.
-Поздравляю, мелкая- промолвил Темка и посмотрел на меня с улыбкой.

Рома подошел ко мне с улыбкой во все тридцать два зуба.
-Я рад за тебя и поздравляю с этим- поздравил меня парень и приобнял.

Нас все поздравили и поднялись на верх.
-Пойдем ко мне?- поитересовалась я у Дани.
-Давай, только я зайду к себе и переоденусь.

Я одна прошла в свою комнату, зашла в гарбероб и начала искать домашнюю одежду.
Ожев широкие, серые спортивные штаны и полосатую кофту я достала подик и начала парить.

 Ожев широкие, серые спортивные штаны и полосатую кофту я достала подик и начала парить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я стала ждать своего парня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я стала ждать своего парня. Ждать мне пришлось минуты три. Дани лег возле меня и обнял уткнувшись мне в шею.
-Я тебя люблю, малышка- сказал брюнет и начал целовать меня.
-Я тебя тоже тоже люблю, мальчик мой- ответила я и почествовала как парень ухмыльнулся-Кстати, спасибо за свитер.
-Не за что, это еще маленький подарок.
-Может бля тебя он и маленький, но мне очень приятно- произнесла я.

Я повернулась лицом к брюнету.
-Ты такая краивая- говорил Даник разглябывая мое лицо.
-Спасибо- сказала я и вовлекла парня в поцелуй.

Я продолжила парить. Данечка достал однаразку и начал повторять мои действия. Мы хоть и просто лежали, но мне нравилось проводить с ним время.
-С каким вкусом одноразка?- спросила я.
-Банан со льдом.
-Можно попробовать?- опять спросила я, у своего молодого человека.
-Конечно зайка- сказал Даня и протянул мне вейп. Я взяла подик и в ответ дала ему свой чарон.
-Тот самый чарик- говорил парень, улыбаясь.

Я вспомнила тот момент в машине.
"Парень отдал мне подик и я продолжила пускать кольца.
-Это мы типо с тобой сейчас поцеловались- сказал парень, посмотрев на меня.
-Что?
-Ты катридж не протерла после того как я попарил, мы типо поцеловались только что- объяснил парень и опять посмотрел".
-Хаха, помню этот момент- говорила я- Ты мне тогда уже нравился, я так ахуела.
-А я только после сказаного понял что за хуйню я высрал. Я тогда испугался, ты еще так агрессивно переспросила.

Мы продолжили лежать, еще некоторые совмесные моменты мы вспоминали и смеялись.
-Ты уже решида в чем завтра одета будешь?- поинтересовался Данечка спустя время.
-Еще нет, но тожно знаю что пойду в платье.
-Ооо, никогда еще не видел тебя в платье или даже в юбке- сказал брюнет, удивлено посмотрев на меня.

Я решила что то рассказать про свою жизнь из Тюменя.
-Помню ту ночь когда ко мне приехал Темочка и на утро предложил к вам в melon.
-Даа, он рассказывал то что тебя собирается забрать, seemee с buda такие радосные были. Тогда я еще не знал что ты такая красивая- промолвил Дмитриев.
-До этого у тебя Милана была- ответила я и посмотрела на парня.
-Я думал то что я ее по настоящему люблю, но она просто из меня деньги тянула, а ты...- говорил Даня- Ты не такая как все, ты особеная..

Я поцеловала Данечку. Он делал очень приятные комплименты. После, я легла к парню на грудь и прикрюла глаза, потому что хотела спать. Этой ночью я часто просыпалась и поэтому уснула прям на брюнете.

пропаганда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя