Доев свои заказы мы собрались ехать обратно. Выйдя из мака и пройдя на парковку, мы сели в машину. Парень сел за руль, а я возде него.
-Даник- сказала я и начала ждать ответа.
-Для тебя Даня- ответил брюнет и мимолетно посмотрел на меня.
-Хорошо, Даня, ты сможешь меня завтра завести в Торговый Центр?
-Да без проблем- говорил Даня улыбаясь во все тридцать два зуба.
-Спасибо большое- ответила я.Проехав еще минут пять я поняла то что ехать нам еще чуть меньше часа. Я решила включить радио, какая то флешка уже была вставлена, поэтому я просто его включила.
-Что за флешка?- спросила я у парня.
-Там в основном мои песни- ответил тот.
-Ооо, прикольно.Я не плохо знала творчество Дмитриева, поэтому часто подпевала. Начался момент из песни "Гнида".
"Я убил кота, ведь он уронил прах моего деда
Не выговаривал букву «Р», поэтому ходил к логопеду".
-Ты рил к логопеду ходил?- поинтересовалась я.
-Да, если бы не он мой рэп пиздец хуего сейчас звучал бы- ответил Даня.
-Хаха, хотела бы я это послушать.Мы доехали до студии в тишине. Эта тишина была комфортной, не такой как раньше.
-Всем еще раз привет- говорил я, входя в комнату.
-Че вы так долго?- спросил Ваня, каторый меня с Даней и отпустил.
-Мы просто не в магаз заежали, а в мак дональс.
-Понятно, иы через минут десять уже поедем, Артему немного осталось- сказал Soda.
-Хорошо- ответила я.Ко мне подсел Ромчик.
-Ты с Даней сдружилась?- спросил брюнет, после десяти секундного молчания.
-Да, он оказывается хороший в общение.
-Это хорошо- ответил тот с некой грустью.Мы уже сидим по машинам и едем домой. Я была в машине с Ромой, Гришей и Крис. Гриша был за рулем, а Кристина рядом со мной.
Приехав мы все вышли и направились к деревяному дому. Я пошла на верх в свою комнату. Упав на кровать я взяла телефон и начала там лазить. Не прошло и полу часа как ко мне постучались.
-Войдите
-Привет, еще раз- сказал Даня, пройдя в комнату-Я хотел тебе предложить фильм посмотреть.
-Ооо, пиздатая идея- ответила я и взяла ноутбук.
-Не думал что ты согласишся.
-С чего бы? Мы же помирились- говорила я.Мы выбрали ужастик "И гаснет свет"(все советую, ахуеный фильм).
Спойкойно смотрим и тут в самый не ожиданый момент появляется скример.
-Еба, у меня биологичка точно так же выглядела, интересно это она или просто очень похожая копия?- спросила я у самой себя и начала приглядыватся, это вызвало у брюнета смех-Блять я без рофла говорю, она выглядела точно так же.Мы досмотрели фильм и я посмотрела на время. 22:37.
-Я наверное уже к себе пойду- говорил Дмитриев и уже собирался уходить.
-Неет, останься со мной, пожалуйста- сказала я что явно привело парня в шок.
-Ну если ты хочешь то останусь.Парень лег обратно. Я слегка пододвинулась к нему и обняла. Даня тоже приобнял меня, я закинула на него ногу.
-Спокойной ночи- сказал брюнет и зарылся носом в мой волосы.
-Спокойной- отвтила я и запустила свои руки ему в волосы.Я пролежада еще минут десять и только потом мне удалось заснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пропаганда любви
Fanfictionвосемнадцати летняя Милана Никитина вместе со своим братом решила переехать в Москву. Артем больше известный как MAYOT решает предложить сестре жить в трап доме вместе с ним и его друзями, на что получает положительный ответ.