10:27. Я опять проснулась в обьятиях Дани, только в этот раз в его комнате. У слегка приаподнялась на локтях и начала целовать брюнета. Он лишь тихо простонал и продолжил спать.
-Малыш- тихонько сказала я- Вставай.
-Миланочка, еще пять минуточек- говорил парень утыкаясь в мою шею и вдыхая аромат, а после начав постанывать.
-Ладно, но только пять. И если ты не против то я с тобой полежу- промолвила я и легла рядом.
-Конечно не против, солнышко- сказал Данечка.Мы лежали не обещаные пять минут, а где то тридцать. Дотянувшись до своего телефона я посмотрела на время. 10:56.
-Теперь точно вставай- говорила я, треся парня за плечи. Даня н чего не ответил и продолжил лежать.
-Даниил Владиславович Дмитриев если вы прямо сейчас не встаните я на протяжение трех месяцев не дам вам- повторяла я с серезным голосом.
-Все, я уже встал- говорил парень приняв сидячае положения.
-Рабочая схема.Я пошла в свою комнату чтобы переодеться и сходить в душ. Взяв нужную одежду, а именно клетчатые штаны кофейного цвета, топ с длинными руковами такого же цвета и нижнее белье, я отправилась в душ.
Он был свободен, поэтому минут двадцать я там пробыла. Одев подготовлетую одежду я пошла к Данику.
-Ты кушать пойдешь?- спросил я приоткрыв дверь, но не смотря в комнату.
-Пойду и да, можешь зайти.Я подождала его минуты три и мы вместе спустиллись на низ. На кухне никого не было, либо куда то уехали, либо сидят по комнатам.
-Тут есть яйца и молоко, я могу приготовить омлет- сказала я, а Даня подошел зади и приобнял меня за талию.
-Я тебе помогу- говорил тот, целую мою шею.Мы оба начали говорить.
-Я надеюсь ты паприку любишь, а то я ее все время добовляю- поитересовалась я.
-Люблю, люблю. Давай еще ческок сушеный добавим?- ответил Дмитриев.
-Я не против.Брюнет добавил все приправы и сделал огонь меньше. Ждать долго не пришло и уже через пять минут мы поедали приготовленое.
-Давай сегодня погулять сходим- предложил Данечка.
-Я согласна, только во сколько?
-Может где то в часа четыре ?- сказала парень и продолжил кушать.
-Можно- ответила я-Тогда я доем и пойду еще в комнате посижу.
-Хорошо, только чтобы в четыре была готова.
-Без б- говорила я, относя тарелку в раковину и вымыв ее.Я поднялась на вверх и продолжила смотреть начатый мной сериал "Этим летом я стала красивой"(всем советую, просмотрела за один день). Посмотрев еще две серии, я увидела время 13:02, еще рано. Продолжив смотреть я иногда поглядывала на время чтобы не пропустить.
14:40. Я начала собирать. Начав делать макияж, я нанесла кончилер, подкрасила брови и ресницы, хайлайтер, светлые тени на подвижное веко и немного помады. Макияж занял примерно минут тридцать пять. Решила я одевать белый топик с длиным рукавом с фиолетовыми "разводами", белые джисы карго и фиолетовые форсы скелеты.
Я зашла к Дане и совсем забыла постучать, поэтому увидела его с голым торсом. Я не стала отвеорачиваться, все таки мой парень.
-Даже не отвернулась, я вообще то стесняюсь- стебался брюнет.
-Ой, я и не такое увижу- сказала я ему и подойдя в притык поцеловали в губы. Ногтями я слегка царапала его прес, на что парень мне постанывал в губы. Его руки сначала преместились мне на талию, а потом на зад. Когда воздух уже заканчивался я отстранилась.
-Идем- сказала я.
-Ща- сказал тот надевая кофту.Мы вышли из дома и пошла в неизвестном направление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пропаганда любви
Fanfictionвосемнадцати летняя Милана Никитина вместе со своим братом решила переехать в Москву. Артем больше известный как MAYOT решает предложить сестре жить в трап доме вместе с ним и его друзями, на что получает положительный ответ.