3 глава

3.4K 86 3
                                    

Убрав все осклки, чтобы никто не поранился я пошла в комнату брату. Перед тем как зайти в комнату я постучалась. Хоть он и в моей квартире, но чужие личные границы я увожаю.
-Можно?- спосила я не услышав одобрения после поего стука.
-Конечно можно-сказал Артемка-Дом же твой.
-Все равно спрашивать надо. Мало ли что ты тут делаешь.
-Хах- посмеялся Артем с моих слов.
-Эти парни с трэп дома вообще знают о моем существование?- спросила я присев на край кровати.
-Конечно- ответил он- Я про тебя много рассказывал.
-А они не против?- опять задала я вопрос.
-Нет, некоторые даже видели твои фотки, я показывал.
-Понятно, ладно, я если что у себя-сказала я и вышла из комнаты.
Прейдя к себе на настольных часах я увидела время. 19:21. "Чем бы мне заняться?"- пронеслось у меня в голове. Ничего лучше как почитать книгу я не придумала. Открыв чемодан с моей мини библиотекой я начала спюмотреть какие книги я не читала и выбирать между ними. Увидев книгу "Четыре жизни Хелен Ламберт" я решила начать читать ее. Купила я ее еще год назад, поэтому самое время прочесть ее. Не будет же она вечно просто лежать на полке?

Открыв первую страницу я начала погружаться и вникать в текст.

Не знаю сколько прошло времени, но я уже на триста девятой странице. Начав искать телефон вокруг себя, но не нашла. Приподнявшись на локтях чтобы разглядеть все комнату я заметила его на комоде. Слегка прополся на кровати я смогля до него дотянуться. 21:13. Увлеклась. Положив книгу в тот же чемодам. Я легла на кровать и пыталась заснуть, все таки завтра рано вставать.

Утро. 7:32. Встала я легко, хоть и засыпала я вчера долго. Я уверена то что Артемыч еще спит, поэтому потихонь пошла на кухню чтобы что то быстро приготовить. Открыла холодильник чтбы посмотреть что из продуктов есть и заметила вчерашние роллы. Ахуено. Даже готовить не надо. Взяв сет роллов я поплелать в свое "гнездышко". Прийдя туда я начала дособирать мелкие вещички которые вчера не успела сложить и одновремено поедаю свой завтрак.

В 08:46 я собрала все вещи кроме обуви и техники. Так как обувь стоит в прихожей, а чтобы дойти до прихожей надо пройти через комнату где спит Темыч. Поэтому я очень тихо с маленьким чемоданом в руках пошла.
-Можешь нормально ходить, я уже минут десять назад проснулся-сказал Никитин, слегка выглянув из за двери.
После его слов я со спокойной душой пошла к своей цели. Я начала собирать обсолютно все обувь, летнюю, зимнюю, тапочки. У меня получилось чуть больше двадцати пар. Большинство из них это кроссы и разных цветов конверсы. Возвращаясь обратно я зашла в комнату брата. Постучалась, подождала около пяти секунд и вошла. Блондин явно лежал на расслабоне. Конечео, не ему собирать вещи и боять что то забыть.
-Ты даже вещи не рвзбирал?- спросила я смотря на чемодан стоящий у шкафа.
-Нет, а зачем? Я знал то что не на долго прийду, поэтому и не разбирал.
-Ну ладно, я если чо у себя- говорила я выходя из комнаты.

Я просидела в телефоне до 11:44. Решив то что прямо сейчас накрашусь, всю косметику соберу и буду до самолето сидеть со спокойной душой. Я сделала легкий макияж. Консилер под глаза, тушь, подрисовала и уложила брови, темным карандашом подрисовала слизистую, немного хайлайтера и помада с блеском для губ. 12:06. Одеваться я буду потом. Одежду я уже выбрала. Я взяла телефон и начала играть в игры, смотреть ленты разных соц сетей.

-Одевайся и уже будем ехать в аэропорт- сказал Атрем приоткрыв дверь поей комнаты, но не заглядывая в нее.
-Хорошо- ответила я с с омнением и посмотрела на часы 14:10. Нихуя. Я начала одевать заготовленую одежду. А имено белая укороченая зипка, черные джинсы карго и 4 джорданы в белой расцветке.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв все чкмоданы я начала тащить их к входной двери

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Взяв все чкмоданы я начала тащить их к входной двери. На пол дороге я встретила Темку и он помог мне, зайка. Жила я на втором этаже в пяти этажке, без лифта. Снемя все вещи на низ я увидела стоящее такси.
-Это ща нами?- спросила я у братца.
-Да, иди попроси чтобы он попросил открыть багажник.
-Хорошо- ответила я, взяв один и самых больших чемоданов чтобы Теме было проще и подошла к водителю.
-Здравствуйте, не могли бы вы открыть багажник- поитеремовалась я смотре на мужчину через открытое окно.
-Да конечно, сейчас-сказал тот и открыв дверь любезно открыл и положил чемодан в моих руках во внутрь.

пропаганда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя