18 часть

2.2K 75 7
                                    

Мы с Кристинкой разделились и она пошла в комнату Гришани, а я в свою. Я быстро забежала, потому что понимала то что времени осталась мало. Первым делом я села за косметический столик и начала делать новый макияж. Консилер, румяна, хайлайтер, сделала небольшие стрелочки, накрасила ресницы, брови и губы нежно розовой, матовой помадой. Через сорок минут макияж был готов.

Время остовалось мало поэтому я быстро зашла в гардеробную и начала выбирать платье. Я одела черное, укороченоеплатье на брительках.

Под платье я одела то самое белье, которое выбрал Scally. Одев белые найковские носки и немного подкасала их, обула первые белые форсы.

Побежав на первый этаж, так как до прихода ребят остовалась семь минут я прошла в гостиную.

-Ебать, малышка, ты прекрасна- сказал Дани и подойдя ко мне, поцеловав- Мне так хочется снить с тебя это миленькое платье- продолжил парень, только уже мне на ухо, чтобы услышала только я, слегка шлепнув меня по ягодице.
-А я не буду сопротивляться, конечно если ты не набухаешься в мясо- ответила я дыша в шею Дмитриеву- На мне как раз то самое белье.

Брюнет ухмыльнулся.
-Так все по местам, выключайте свет, они уже идут в дом- прокричал Ванек и подбежав к выключателю начал на него.

Все взяли по небольшой хлопушке, мне же ее дал Данечка и побежали кто куда. Я просто побежала за своим молодым человеком. Пока мы стояли в ожидание Даник не терял момент и стоя зади трогая и переодически сжимал мой зад. И вот, момент X, в дом входит пара и включают свет, мы в эту секунду начали кричать и взрывать хлопушки. Рина стояла с открытым ртом.
-Ахуеть- динственое что сказала девушка- Спасибо большое, мои родные- продолжала та и начала подходить к каждому с обьятиями.
-Божее, Миланочка- говорила именится обняв и поцеловав меня- Ты просто идеално выглядишь в этом платье, оно так красиво подчеркивает твою не менее идеальную фигуру.

Я засмушавшись поблагодорила Петренку и вречи ей подарок, который еще вчера с Даней упоковала.
-Блять, я вас так люблю- говорила Ирина.
-Мы тебя тоже любим- сказал кто то из толпы.

Через часа три людей был целый дома. Я с Риной и Крис где то в центре танцевала и иногда поглядывала на Даню, чтобы к нему никто не клеился. Я подошла к Дмитриеву посмотреть на сколько он пьян. Подойдя к нему я начала разговор.
-Ну что, много выпил?
-Я вообще не пил- с гордостью сказал парень.
-Ого, может тогда пойдем потанцуем?
-Неет, мне силы для другого нужны- ответил тот и с пошлой улыюкой посмотрел на меня.
-Оуу, ну ладно- говорила я.

пропаганда любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя