Следующие уроки прошли отлично. Белла освободилась с дочерью в одно время. Только Ренесми уехала с Эдвардом, а ей пришлось задержаться.
-Джесс, я справилась?- спросила она.
-Да, для первого дня неплохо! Я бы ни за что не догодалась, что Элеонора Купер не делает домашнее задание! У меня есть чему у тебя поучиться! А кстати, почему ты не поехала вместе с ними домой?- говорила Джессика, отвечала на её вопрос.
-Не хочу, чтобы были слухи! И так будет проще для Ренесми, не будут доставать,- ответила Белла.
-А как ты добираешься? Ладно я, не так далеко живу. И хожу пешком, но тебе же сложно до сюда добираться!- говорила Джесс.
-Я на такси! Но ты права, много на нём не наездишься! Так что надо будет поговорить с Эдвардом, о второй машине!- говорила Белла, заканчивая с проверкой тетрадей.
-Ты закончила?- спросила её Джессика.
-Да, можно уходить и закрывать класс!- ответила Белла, взяв свою сумку, направилась к выходу.
-Хорошо, пошли!- сказала Джессика и закрыла класс.
-До завтра!- сказала Белла и пошла в сторону машины, заранее позвонив Эдварду, чтобы он её забрал.
-До завтра!- сказала Джессика и ушла в сторону домов.Сев в машину, Белла пристягнулась, и они поехали домой. По дороге они разговаривали.
-У нашей дочери множество вопросов к тебе!- сказал Эдвард, смотря на дорогу.
-Не сложно догадаться! Знаешь, кто директор в нашей школе теперь?! Есть догадки?- говорила Белла.
-Нет, не особо!- говорил Эдвард.
-Джейкоб Блэк собственной персоной!- сказала Белла, смотря на реакцию Эдварда.
-Это какая-то шутка?- спросил Эдвард.
-Ни капельки, чистая правда!- ответила Белла мужу.
-Да уж... Дурдом.... -сказал Эдвард.
-Как будем дома, надо будет позвонить Карлайлу! Чтобы снять влияние Лили с Розали!- сказала Белла.
-Мы уже доехали! Готова к куче вопросов от дочери?- говорила он, шутя.
-На все сто!- ответила она, улыбаясь.Они зашли в дом. У Ренесми были уже сделаны уроки, она сидела в гостиной и ждала родителей. В частности маму, чтобы обо всём спросить.
-Эдвард, можешь оставить нас одних?- попросила Белла.
-Понял, удаляюсь!- ответил он и пошёл к ним в комнату.
-А теперь, я вся во внимании!- сказала Белла, сев напротив дочери.
-Мам, это правда ты сегодня была?- спросила Ренесми.
-Да, я сегодня у вас преподавала! Понимаю, что выглядит так, чтобы за тобой просматривают, нельзя сделать что-то, вдруг кто-то подумает чём-то! Это совершенно не так, Джессика предложила мне эту вакансию, так как одна с вами не справлялась,- говорила Белла, опуская некоторые моменты.
-Я просто тебя не узнала! А как нам общаться в школе и дома?- спрашивала Ренесми.
-Милая, дома ты можешь меня звать как обычно - мамой, а в школе мисс Свон!- ответила Белла.
-Ты решила взять свою старую фамилию, чтобы было меньше претензий и проблем в классе?- спросила Ренесми.
-Да, именно так! Это чтобы тебе было легче в классе! Сегодня на математике, ты хорошо отвечала, молодец!- сказала Белла, отвечая на вопрос дочери.
-Мам, я тебя люблю! Спасибо, что тебе за всё! Ты же останешься с нами, после сегодняшнего?- говорила Ренесми, подойдя к ней, и обняла Беллу.
-Я тебя тоже люблю! Могу сказать одно, что преподавать у тебя, я не перестану! Можно тебя попросить о кое о чём?- говорила Белла, обнимая дочь.
-О чём же?- спросила Ренесми.
-Вчера я написала письмо твоему отцу и засунула в одну из детских книг, которые стоят в шкафу! Если я не приду сегодня вечером домой, то попроси почитать тебе произведение "Принцесса Лебедь",- говорила грустно Белла.
-Мам, а я точно тебя завтра увижу в школе?- спрашивала Ренесми, смотря грустными глазами на маму.
-Точно, здесь я тебе обещаю!- ответила Белла.
-Хорошо, - выдохнула она и пошла к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки: Вечность
VampirПрошло 5 лет после встречи с Вольтури. Всё двигалось своим чередом, но однажды всё изменилось... Смогут ли Эдвард и Белла защитить дочь? Как будут складываться дела в семье Калленов? Почему Аро не сдержал обещание? Наладиться ли жизнь клана Каллено...