глава 1

2.3K 58 3
                                    

-крошка нелли..-доноситься голос со стороны и девушка нерво передёргивает плечи в испуге и понимает взгляд, встречаясь с потрепанным парнем, который смотрит на нее то ли осуждая,то ли с сожалением.

но та его не слушает ее испуганные глаза вернулись к могиле,которая чуть не увязла в этих мерзких лианах, которые отвратно двигались. Всматриваясь в выгравированую дату.

-нелли, почему я вижу тебя такой мутной? -Она проглатывает ком в горле, приоткрывая рот и начиная чаще дышать из-за нехватки воздуха. Взгляд опускается ниже, на майку возлюбленного, которая медленно начинает окрашиваться в алый цвет. В районе живота видеться огромная дыра.

-нет..-в пол голоса взмолвила та и попятилась назад,пока он медленно шел к ней.-пожалуйста..-сквозь испуг молила она вписавшись в дерево.
.-не бойся Нелли..-мертвец касается расстрепанных пепельных волос девушки, заставляя пряди мараться кровь,а глаза вырабатывать все больше страха и прятать их закрывая.-почему ты не остановила меня?-в миг взгляд становиться холодным и кровавые руки тянуться к шее девушки.-взгляни на меня нел..-глаза падают в дыру парня щупальца вмиг появляются так где им и место,они заставляют безащитную девушки кричать в кошмаре.

-хватит!!-кричала та,пока Харгроув падает на колени,как последний щупалец пронзает парня и тот падает на землю -билли?..Билли!?-твердила она его имя пока тело юноши бездыханно лежало на листьях.-помогитее!!-нелли была готова это терпеть если бы любимый был всегда рядом.

Резко открыв глаза,она подскачила с кровати и ощущав холодный пот на лбу, который аккуратно вытерла ладонью.
Глаза испуганно бегали по комнате, девушка подошла к открытому окну и постепенно вдыхая свежий воздух, пыталась привести в норму дыхание и бешеное сердцебиение. На часах семь утра и руки тянуться к помятой пачке кэмел. шмыгая носиком девушка подносит ко рту сигарету и сделав затяг,она несёт дым в окно надеясь на то что мама не учует этот запах который вмиг может заставить кашлять.

Уилер знала,что если родители узнают,что она вновь курит поставят ей домашний арест,а этого ей не хотелось. Вернее через окно вылезти сложнее нежели,чем через храпящего отца.
Мама не сильно следила за ней,как за Ненси или майком,вернее она их любила,но и осуждать за из выбор не хотела,а точнее просто не было сил.
А с рождением Холли вообще все поменялось,все внимание уходило на нее.

kiss from 86(осд)Место, где живут истории. Откройте их для себя