Большая перемена после четвертого урока и старшеклассники собираются потосовками рядом со своими шкафчика.
Раъеренный Мансон, медленно но уверенно идёт мстить врагу, набивая на его лицо новые шрамы боли.
-что тебе нужно фрик?,-джейсон вновь кидается любимым обзывательсвом в сторону металлиста.-на сколько нужно быть ужасным ребенком,чтобы стоит парочки банок гаража?
-чего же ты стоишь Карвер?,-с каменным лицом спросил тот.-твоя ненависть к окружающим не стоит и пенни.
-а как же девчёнка?-вскинув брови спросил он.-у меня насущный вопрос;ты торгуешь ей прям как дурью?или иногда сам ею балуешься..-шутя интересуется баскетболист смотря в сторону Уилер, которая отстранённо смотрит их сторону,Мансон не в силах сдерживаться врезает уроду,что привлекает внимание учеников.
В глазах девушки уже читается новость в школьной газете:«эдди Мансон снова за свое?!очередная драка красавчика школы и чудака из клуба.» Нелли становится перед темноволосым да бы не мешать,но рука дёргается и ей прилетает лёгкая подщечика от пары парней.
Мансон приходит в себя и смотрит с сожелением на нее,но та лишь убегает.
-как ты смеешь смотреть мне в глаза,после того как изменила мне с этим уродом!-кричит на всю дурь Харгроув.
-да иди ты к черту,ведь я бы не когда не прыгнула к другому в койку.-в ярости летят в парня вещи с которыми он притящился к ней в дом и получает удар по лицу от Билли.
Слёзы кататься из глаз а ладонь прикрывает удар от юноши,она смотри на него и видит а его глазах сожаление.-о,нет,нет,нет..-произнесит в спешке тот,вместо сотен извинений и слов любви.
-с меня хватит Харгроув,уходи прочь!-скалив зубы произнесла Уилер и поднимается с пола.
-нелли,я не хотел..-парень смотрит на девушку которая отвернулась от него.
-билли уйди!!!-кричит со всей дури та и поджав губы он хлопает дверью.
Стоя в туалете слёзы капали в хрупкую раковину,руки тянуться вытереть вновь крики боли,услышав кашель с кабинки.
-крисси?..,-девушка непонимаюше спросила на,что послышалось молчание,проходя через каждую дверцу, рука застряла на закрытой.-крисси,открой.-в миг кулак ударил по кабинке,а душа кинулась в страх.
-уйти Уилер.-грубый голос послышался за ней.
-ты в норме?-в пол голоса спросила она.
-сказала же уйди Уилер!-повысив голос повторила та.
------
Пепел от сигареты падает на дорогу,а сигатера тянется вновь к губам кареглазки. Девушка не поднимая взгляд,что-то рисует ногами.
Как к ней подходит мэйфилд.-привет,-опусташенно сказала рыжая и смотрит на подавленный вид Уилер, замечая покраснение кожи под глазом.-нелл как у тебя дела с кошмарами?
-ничего не изменилось.-присела та на столик, закидывая ноги на лавочку с низу.-виделась с Каннингин?
-сегодня Крисси запуганная выходила с кабинета мисс Келли, будто ей показали что-то ужасное..-удивляясь с каждым своим словам говорила макс.
-ей сегодня было не очень хорошо в уборной,странно не так ли?-перевела взгляд Нелл.-знаешь,мы так довно с тобой не виделись,я думаю у нас есть что обсудить?
-ты можешь зайти сегодня ко мне.-с лёгкой улыбкой произнесла она.
-обязательно.
-я думаю мне пора.-максин указала взглядом на Мансона за спиной и ушла.
-нелл..-парень заставил девушку обернуться и пустить на него дым,в котором едва было видно обидчика.
-скажи я просила бить ему лицо?-вскинув брови спросила она.
-я терпел от него многие выходки,но когда это касается тебя..
-что!?-возмущенно воскликнула Уилер.
-будто ты не слышала,когда он говорил о тебе как о игрушке,я хотел как лучше.. -оправдывался металлист.
-скажи;когда ты толкал травку Каннингин,ты тоже хотел как лучше?-докурив спросила светловолосая,парень отрицательно кивал головой,что дало понять девушке,что ей лучше уйти иначе это будет самые короткие отношения в ее жизни.
-Нелл..-мансон смотел на уходящую и закрытый силуэт девушки, которая больше не желала слушать его.