Головная боль и девушка с воплями понимается с подушки и щурясь от утреннего света. На против с просони лежит Макс,она глядит в телевизор где говорят о новых новостях Хоукинс.
Уилер поднимется с дивана и обратно накрывая рыжую подругу идёт к кухне наливая стакан воды,она поворачивается к телевизору. Макси прибавила громкости срочному выпуску новостей на единственном телевизоре куда глядела не только Нелли и но мисс Мэйфилд закуривая сигарету в доме.
-Тело ученика было обнаружено в полдень вернувшимся с ночной смены Уэйном Мансоном, владельцем трейлера. Мужчина отказывается комментировать происходящее,- на экране, за спиной полицейских, пытающихся успокоить народ, можно было заметить тело, покрытое мешком. Через секунду камера переметнулась на одиноко курящего неподалёку дядю Эдди, в чьих глазах не отражалось ничего.
Сердце Уилер забилось в бешеном ритме и взглянув в окно,она помчала туда в надежде на то,что ее пропустят.-нет,нет, нет!..-говорила та бежав к соседнему трейлеру.-все что она чувствовала так это страх ощущая почти одинаковую потерю,после обиды на Эдди.
-мисс вам сюда нельзя.-офицер останавливал девушку в черном объемной свитере в которые она укуталась старая не ощущать холод.
-кто там?-крассные глаза смотрели на мужчину в котором не дрогнула и мышца лица.
-вы знали мистера мансона?,-тут же подоспел и журналист.-как вы прокаментируете,то что произошло на данный момент?
-к моему большому сожалению,но я не могу вам рассказать конфиденциальную информацию.-офицер и шагу не давал в перед лишь оглядывался пару раз на мешок.
-поймите мне сейчас очень важно знать кто там...-опустила взгляд она и обратила внимание на Макс,которая с горью смотрела на силует подруги.
-извините,но я не могу.
-мне нужно знать кто там!скажите же!?-кричала та,на офицера полиции.-я не уйду от сюда если не узнаю..-нелли была готова закатить скандал,но Макс увела девушку в сторону.
-ты не в себе?!-руки Мэйфилд держали плечи нелл, которая уже была готова залить Хоукинс слезами,но что-то ей этого не давало,лишь вгзляд бесчувственно смотел на мешок.
Вырвавшись из объятий подруги,она помнчалась в машину,смотря на Мэйфилд,она подняла одну бровь где читалось:«ты со мной или как?»
Не долго думая она уселась на пассажирское сиденье и нажав на газ, Уилер помчала а магазин друзей.-вот же!..-глаза Нелли случайным образом зацепились за витрину магазина проката кассет. А затем в поле зрения оказался Хендерсон, заскочивший в это заведение. Не прошло и пяти минут, как оттуда высунулась макушка Робин, которая, сменив табличку на «закрыто», вновь скрылась внутри здания.
Выйдя резко из машины,она захлопнула дверь машины и едва успев на точное закрытие чуть не снесла стеклянной дверью Бакли.
-какого черта!,-она в ярости крикнула на все заведение трудно дыша.словно преодолела марафон, и мигом просмотрев каждого находящегося в помещении, не зная, к кому обратиться, но решила задержаться на Дастине.-вы явно знаете,что произошло?!-друзья и не при помнят когда в последний раз Уилер была в ярости,чаще всего она купила сигареты,что успокаивали ее.
-Нелли..-пытался ее успокоить Хендерсон, выглядывая из прилавка,-послушай..
-не томи,скажи уже кто там..-глаза с надеждой смотрели на мальчишку.
-Нелл..
-крисси умерла.
Уилер задержала дыхание и вмиг ее лицо покрылось ладонями закрывая глаза она смотрит в верх и тихо пускает слёзы. Женские руки опустились на плечи девушки, Уилер не сразу поняла, что это была Ненси, обеспокоенная состоянием сестры. И она даже не услышала, что она обращается к ней, ведь множество возникших вопросов начали быстро возникать в голове.
-прости,что занела твоё место,оно явно не мое.
-эта форма сидит на тебе идеально Каннингин.
Старшая Уилер обнимает девушку,пока ее мокрые глаза опусташенно смотрят в пол.