Утром девушка щурилась от ярких лучей которые проходили сквозь еле задвинутую штору. Открыв до конца глаза, Нелли заметила комнату мансона.
Встав с кровати Уилер заметила в отражении себя,а ней же вместо свитера кофта металлиста,которая висела на ней.
-вчера,она мне не так сильно нравилась как сегодня.-улыбаясь ворвался в комнату тот.Девушка вмиг обняла мансона и прижалась как можно сильнее.-я тоже скучал.-в ответ обнял темноволосый,заводя вновь непослушные волосы возлюбленной.-8:46 и мы явно опаздываем в школу.
-мне плевать,на высказывания мисс Кэлли.-отстранившись сказала та,парень лишь влюбленно провел взглядом девушку,которая уходит в ванную.
Сидя на трибунах виделось небольшое количество старшеклассников которые сидели в дружном кругу. В низу же бегали парни и баскетболисты завораживая своей силой и мускулами девушек, заставляя их таять мгновенно от единого взгляда.
Нелли было не интересно за этим наблюдать ведь понимала,что это-цирк.
Светловолоска разрисовывала синей ручкой тетрадь не пропуская пространство.
Смотрев на мансона,она удивляясь его бесстрашию,парень задорно и крайне неуклюже повторял действия за Карвером кривя рожицы когда тот отварачиваясь,смотря на девушку,на что та лишь смеялась.-привет Нелли,-Робин плюхнулась на сиденье рядом и с ухмылкой взглянула на подругу.-я вижу,что кто-то в последнее время сблизился?
-а да,Эдди довольно милый,как бы странно это не звучало.-девушка завела локон за ухом и смутившись спрятала глаза.
-стива не видела?,-поинтерисовалась та.
-харрингтона?,-непонимающе и достаточно удивлённо спросила она вскинув брови.-не припомню когда я в последний раз видела, говорит,что:занят своей новой подружкой,-нелли показала ковычки на последнее слова и вновь перевела взгляд на мансона и Бакли уже уходит с зала.
Девушка опускает взгляд снова на тетрадь и видит как из исчирканных слов вырисовывается надпись покрытая кровью,зрачки расширяются и бегают по бумаге.«почему я крошка Нелли?» прочитав,надпись в миг впиталась в бумагу и исчезла.
Медленно подняв голову перед ней очутился Билли,от неожиданности девушка вздрогнула и чуть не упала с лавки.
-билли?..-невникая спросила та.
-ты же знаешь,как я тебя люблю,почему ты не даёшь мне обратного?-юноша поднял ее за запястье руки и резко притянул к себе на,что Уилер пришурилла глаза.
-я не люблю тебя Харгроув,ты убиваешь меня.-сковь боль произнесла она.
-ты ещё пожалеешь Уилер!-толкнув в сторону лестницы,сказала брутал и направился за ней.-скажи мне где максин и ее назойливая подружка оди?-нелл лишь кричала незнаю,будто внутри себя бежала от собственника.
Подняв голову, девушка поднелась и взглянула непонимающий взгляд Мансона. В ушах кричалась фраза о том,что светловолоска ещё пожелеет.
Уилер была взволнованна и обернувшись заметила все ещё стоявшего в дали парня.
Поднявшись на ноги,она помчала со всех ног в спотыкаясь об каждую ступень. Выбежав на поле для игр она начала оборачиваться идя золотистого блондина,как ей неожиданно влетает в лицо баскетбольный мяч.-какого черта Уилер?,-воскликнул возмущённо Джейсон.подтерев под носом, девушка замерла увидев кровь, будто пытаясь что-то в ней разглядеть.-неужели наш фрик увидел нового мертвеца,кто на этот раз?
-заткнись!,-с ненавистью произнесла она.-ты никогда не поймёшь какого это потерять любимого человека,но настанет тот момент, когда ты пожалеешь,ты пожалеешь Карвер!
-нелли!-грубый голос воскликнул за спиной девушки.
-нет.-светловолосая обернулась и увидела того же мертвого парня, который шел за ней по попятам.
Взглянув на выход,она не раздумывая побежала в уборную,где закрылась в кабинке свернувшись колачиком в углу.-нелли открой дверь!!-билли ломился в туалет,будто вот вот и он ее выломает,но крики девушки об уходи парня,не давали ему покоя.
-уходи, уходи,уходи!-плача молила та,скрыв голову руками.
-нелли это я..-за дверью послышался знакомый, ласковый голос.
-уйди!!!-громко крикнула она и взглянула на верх,там был Эдди, парень с жалостью смотрел на забившуюся в угол девушку.-эдди..-выдохнула Уилер и вышла.
-кровь?,-металлист обратил внимание на нос.-кто это сделал?
-я сама выбежала на поле.
-что с тобой Уилер?,-руки парня обвили лицо девушки, заставляя смотреть лишь на него.
-я вижу Билли,-призналась та и увела взгляд в сторону.-я побежала,вышла на поле,а там Джейсон..и..и...я снова сумашедшая грубиянка.-темноволосый отпустил ее крепко прижимая.