Школьный день начался как обычно, Уилер вошла в столовую и уселась за ближайший столик,лишь бы не кого не видеть и не знать.
-эй Уилер..-джейсон вновь привлекал внимание девушки,на что та лишь взглянула на него.-я прощаю тебе твою выходку,я скажем так перегнул палку вчера.-слова парня явно не вызывали доверия,но,что поделать.нелли берет поднос и садиться за их нудный столик.
-Что насчёт тусовки сразу после матча?- заводит тему Патрик, пожёвывая картошку фри и окидывая взглядом рассевшихся за столиком друзей.
Уилер подпирает щеку рукой и смотрит на столик мансона где ребята мимо что-то обсуждают.
-мы ещё не выйграли,а ты уже готов закатить вечеринку?-нахмурившись сказал Джейсон, смотря на среднюю Уилер которая совершенно отсутствует в диалоге.
-а ты думаешь мы вновь продуем?-парнишка с лёгкостью заводить руки за голову и откидывается на спинку.-даже если и так,мы все ровно обмоем наш пройгрышь.
-не смей заикаться про паражение из-за вас идиотов мы проигрываем уже несколько раз,лишь потому,что вы не хотите слушать друг друга.-скалил зубы Карвер.-мы победим любой ценой,не ради себя так ради Билли.-вновь кидает взгляд на Нелл.
-ради Билли? издеваешься?..-проборматала та.
-Этот придурок опять чудит,- закатывает глаза Чанс, переставая чертить в тетради и кидая взгляд на парня, находившегося за пару столиков от них и кричавшего что-то про свой клуб. Где сидел брат и его друзья задроты.
Эдди начал громко высказываться на всю столовку о принадлежности школьников к разным социальным группам, где всегда принижают задротов. Учитывая, что во время событий в Старкорте девушка сблизилась с детворой, спасшей этот мир, она понимала, что всё произнесённое — правда. "Задроты" бывают куда приятнее, чем те самые звёздные баскетболисты, которые окружали на данный момент ее.
-совсем из ума выжил фрик?-крикнул ему джейсон,но тот лишь показал забавное, дразнящее выражение лица, словно слова Карвера всегда будут только пустым звуком,для столика баскетболистов каждое действие парня будет считаться идиотским,но лишь от одного человека мансон получил искреннюю улыбку.
Нелли она влюбленно смотрела на парня,будто на своего спасителя,думая о том,что это чудик вот вот находится под ударом мистера блера.
И его глаза, горящие искренним счастьем всю жизнь, были также устремлены на неё. Он прекратил строить рожицу, но не переставал улыбаться, будто посвящая свою улыбку ей и мысленно посылая спасение,во взгляде виделась враза «куда же тебя занесло?»,но девушка спряла взгляд поминая что на нее уставился весь столик.
-к черту..-сказала та уронив на стол стакан сока и вышла из компании направляясь к спортивному залу,где постепенно собирались ученики.