глава 13

559 34 1
                                    

В амбаре становится непривычно тихо.
Укромной ночью, девушка осталась на подстраховку с парнем.Каждый занят своими мыслями. Но эту минутную тишину прерывает громкое урчание в животе Эдди, который, тут же смутившись, поднимает виноватый взгляд и выдаёт тихое:

-прости,я не ел сутки.-спокойная Нелл поднимется с лодки и кидает металлисту пакет с едой.Коробка «Ding Dong» прилетает прямо в руки голодного Эдди, который сначала неверяще смотрит на еду, а затем на возлюбленную, так, словно она снизошла с небес и подарила ему не снэки, а виллу на канарах.

-ты вероятно злишься на меня,да?-хрустя спросил тот.

-эдди...я сама ещё не понела что на меня нашло.-потерев перегородку носа сказала она.

-тебе сниться мертвый бывший,а я исчизаю..-расстроенно произнес он.-у меня даже аппетит пропал.-отложив коробку сказал темноволосый и запил напитком.

-я не обвиняют тебя Эдди...-уилер не в значай перекидывает ноги и опираясь на руки поднимается со стула выходя на крыльцо амбара,где виднелась озеро.

Эдди наблюдает за девушкой пару секунд,как она отходит от стола и садиться отвернувшись от него спиной, смотря на вид который окружал их были лишь деревья,она складывает руки, устремляет взгляд на водную гладь. Недолго думая, Мансон садиться рядом, приняв такое же положение.

-разве?-парень обращается к ней с непониманием.

-я все думала о том поцелуе...-девушка сделала паузу заставив смотреть себя в дно лодки.-и...

-нелл..-парень перебил светловолосую.
Его руки вновь тянуться к ее лицу,заставляя приближаться они ощущают кончики губ и сливаются в поцелуе.

В амбар врываются ребята.

-доставочка!-воскликнул Дастин с пакетом продуктов.Пара от страха выдохнула.-у нас две новости,одна плохая,одна хорошая.

-все что сейчас у меня в уме взять машину и уехать с этого городка навсегда.-твердит та протягивая мансону бутылку гаража.

-может так и сделаем?

-эй голубки!-откликает их план Ненси.

-знаете мне кажется кошмар закончить можно одним путем..-произнесла разочарованно она.

-и как же?-вскинув брови спросила Макс.

-нам нужно уезжать от сюда как можно быстрее и как можно дальше иначе от Хоукинса останется малая часть.

-что?!нет...-отрицательно твердит хендерсон.

-дастин да!-с утверждением становиться на землю та.-я помню как русские чуть его не уничтожили,я не хочу потерять кого-то из нас вновь,ведь мы дороги друг другу...

-я согласен с нелли.-поднимая взгляд говорит стив.-мы можем поехать к Байерс,я уверена что они рады будут нам.

-майка,Уилл и Оди там..-девушка смотрит на сестру.-Ненс,я не хочу чтобы Майк потерял кого-то из нас.

-я не хочу потерять тебя,макс.-неожиданно произнес лукас.

Ребята все переглянулись и кивнули.

-всего на неделю..-на конец произносит та.-джонатан явно по тебе соскучился сестренка.-взяв за руку сказала Уилер.

kiss from 86(осд)Место, где живут истории. Откройте их для себя