-не пошло и пару уроков,а у вас уже замечание мисс уилер!-возмущенно воскликнул директор.-мистер мансон,вы как парень могли и загладить конфликт,но вы решили подавлять до конца мистера Карвера!
-прости мистер блэр.-опустив взгляд сказала та.
-мисс Уилер вы за всю неделю опаздали столько,что у меня нет такого количества пальцем,ваши конфликты с мистером Карвером должны выясняться за пределами школы.
-несомненно.-гордо ответила она.
-вы же помните,что стоите на учёте психолога,при этом вы перестали работать на уроках,что меня крайне удивляет.-продожал возмущаться мужчина.-мистер мансон вы оставались на второй год несколько раз и все потому,что мне жаль вашего дядю, третьего раза не будет, поймите.
-мистер Блэр в этом году будет все по другому,обещаю.-твердил темноволосый.
-чтож,я надеюсь вы сдержите ваше обещание.-с надеждой сказал директор.- Нелли зайдите к мисс келли.-после разговора с мистером Брэд, девушка зашла к психологу, тяжело вздохнув.
-здравствуй Нелли,-женщина обратила внимание на сжатую светловолоску.-как ты себя чувствуешь?
-уже лучше.-сев на кресло сказала она.
-были ли у тебя головные боли,или кошмары?-на ответ мисс получила лишь молчание от ученицы.-нелли ты пережила многое,но если ты мне не начнёшь говорить правду я не смогу помочь тебе.
-мисс Келли,да мне сняться кошмары,я стала довольно импульсивна и агресивна,но вы позвали меня не за этим,ведь знаете,что каждый ко сидит здесь врёт вам в глаза.-быстро проборматала та и удивила психолога.
-да ты правда я позвала тебя не за этим,-кивая сказала темноволосая.-твое отношение к Джейсону очень удивляет меня..
-он считает меня сумашедшей потому,что мне снится Билли.-стеклянные глаза смотрели на женщину.-неужели я заслужила такое отношение к себе?
-нелли ты должна понять лишь одно,что как были сильно он не задевал.ты не должна так реагировать..-психолог взяла ладони девушки.-найти увлечение себе.
-хорошо.-кивая сказала та и вышла из кабинета.Направляясь к шкафчику,Нелли остановил Синклер.
-что ты сделала с Джейсоном?-возмущенно спросил тот.
-не кто не имеет право называть меня чудачкой только потому,что я вижу Билли.
-что с тобой стало?-непонимающе спросил Лукас.
-что?..-впала в расстерянность она.
-вы с макс как будто приведение,вас будто нет.-юноша сделал небольшую паузу.-вас видно только тогда,когда вас вызвают к мисс Келли.
-лукас..-удивленно воскликнула та.-люди меняются, понимаешь?они меняются..-уходя сказала девушка игноруя каждое слово парня в ее сторону.
Стараясь поглушить желание верить в то,что он сказал.