глава 7

778 41 0
                                    

Сидя на столике рядом со школой, Уиллер закуривает новую сигарету, заставляя получать себя расслабление.Под носом прошмыгнула детвора, в которых она узнала Майка и Дастина Хендерсона, крикнувших ей, чтобы она поторопилась на собрание Адского клуба. Нелли лишь дёрнула бровью, прикладывая к губам сигарету и провожая ребят взглядом и поднявшись она двинулась за ними,не докуривая окурок,он летит на землю.

-мы очень рады видеть эльфа,в нашей компании, присаживайся.-он делает грациозный жест рукой, приглашая девушку присоединиться к игре и начиная завораживающий рассказ.Место  приходится как раз рядом с мастером, потому она в полной мере может оценить то, как Эдди прекрасно справляется со своей ролью. Динамично и обильно жестикулируя руками, Мансон полностью погружал ребят в историю, заставив каждого позабыть о существовании настоящей жизни и оставить свои личные проблемы за дверями мрачного помещения. Нелли  никогда не фанатела от подобных игр, составляла компанию лишь по просьбе, но сейчас всё происходило настолько необычно, что она пришла в себя только после того, как Эдди объявил о возвращении Векны.

Чёрт.- протянул Дастин, устало откидываясь на спинку стула.

-Да не может быть!-сжал ладони в кулак Майк, стукнув по столу в возмущении.

Эдди лишь пожал плечами, метнув взгляд в сторону новенькой.

-В отступлении нет ничего страшного…-пространно выдаёт Мансон, чувствуя повисшее в воздухе напряжение. Дастин в стрессе грызёт ногти; Майк, подперев щёку кулаком и нахмурившись, пытается найти верные пути для атаки, а остальные потирают подбородок пальцами, также пребывая в раздумьях.

- Нет,я не дам тебе выйграть подлец- довольно резко выдаёт Тея, приковывая к себе внимание мастера. Эдди смотрит на неё выжидающе, отмечая про себя, что всё это время она говорила лишь по делу и выбирала правильные пути атаки, потому и не было сомнений, что сейчас она придумала отличную тактику нападения. Остальные сразу поворачивают головы в её сторону, надеясь на придуманный ею план.

-майк Уилер младший,бери кубик.-сложив руки на груди, откинулась та на спинку стулика.

                                -------

Игра заканчивается поражением Векны; школа Хоукинса побеждает в последние секунды тайма. Трибуны взрываются аплодисментами; напарники накидываются на хрупкую девушку с объятиями, в то время, как Дастин чуть ли не кричит ей в ухо о том, что она потрясающий игрок.Эдди, заметив её взгляд на себе, подмигивает, поздравляя её и команду с победой.

У них остаётся ещё два часа свободного времени, посему принимается общее решение завалиться в ближайшую закусочную и наесться вкусных гамбургеров в честь окончания игры.

Они выходят из школы в невероятно приподнятом настроении: Дастин и Майк, аж приплясывая от восторга, самыми первыми, за ними почтенные ветераны игры, а последними Нелли и Эдди.

В это же время с соседнего корпуса с торжествующими свистами и воплями вываливается толпа баскетболистов, большинство которых и не замечают ребят с Адского клуба. Кроме Лукаса, Джейсона и Патрика. Они слышат радостные крик Хендерсона.

-ну,что вы так медленно идете,неужели мое придётся пустить слух о том,что вы вместе?-развернувишь щебечит кудрявый мальчишка в кепке.

-боюсь у тебя нечего не получится!-сделав небольшой туннель из ладоней сказала Уилер и проходя в перед.

Эдди провожает взглядом фигуру девушки ровно до того момента, пока она не скрывается в толпе,махая парню.
Помявшись на месте минуту, Мансон топает за ними как черепаха, где его уже заждались.

kiss from 86(осд)Место, где живут истории. Откройте их для себя