На плече виделся черный рюкзак с белком, который развивался от шагов Нелли.
Девушка направлялась по тропинке в лес,ищя место которое было указано.
Каждый шаг пугал уилер ей казалось,что кто то следит за ней или же идёт прямо по пятам,но оборачиваясь она видела беззащитных маленьких животных,что заставляло ее выдыхать.
Найдя лужайку где стоял столик из дерева и парочку лавок в пыли.
Дул ветер,что заставляло волосы развиваться куда-то в даль.
Рука откинула рюкзак на стол,а сама кружила во круг пытаясь понять на сколько все плохо при обняв себя.
Она увидела Билли,что заставило ее в испуге пятиться назад и Уилер во что-то врезалась спиной.-спокойно!-взади раздался голос и девушка нервно обернулась,ее глаза бегали в страхе,а дыхание перебилось.-прости,-парень немного ухмыляясь сказал.-если напугал.-взглянув на девушку с одим схожим интересном он спросил.-ты чего?-девушка обернулась, но увы Билли исчез, тогда Эдди лишь поставил черный сундучок на на столик,а Нелли уселась на лавочку.-ты можешь не переживать, хорошо?здесь безопасно.тут почти не кто не ходит.-юноша снял куртку и уселся.-поверь мне.-мансон открыл железный сундук и облакотился на стол,смотря на Уилер.
-хорошо и как это делается?-неуверенно произнесла она.
-да все как обычно,разве,что наличка и не каких чеков.-сказал металлист,на что девушка умолкла.-ладно,что скажешь 14 грамм за 20 баксов,вполне нештяк за такие деньги.-эдди достал пакет и развернул его к ней.-мы можем разбежаться если ты захочешь, просто скажи.-парень убрал травку с глаз девушки.
-нет,дело не в этом,то есть не уходи..-быстро сказала та.-просто..-она взяла небольшую паузу,что бы сотредаточиться.-у тебя бывает такое ощущение,что ты будто сходишь с ума?-эдди непонимаюше взглянул на Уилер.
-ты знаешь... буквально каждый день.-ухмылка наростала на его лице.-даже сейчас,я готов сума сойти,что толкаю дурь Нелли уилер.-улыбнувшись сказал мансон.-знаешь мы ведь не первый раз зависаем?
-не первый?-непонимающе спросила она.
-ты не помнишь?
девушка лишь отрицательно кивнула.-прости,я...
-нечего.-перебил тот и неожиданно упал со скамьи будто бы стрела пронзила его сердце, Нелли испуганно воскликнула и взглянула на Эдди.-я бы себя тоже не запомнил, нелли.-поднявшись сказал он и насмешил девушку.-у меня нет ничего в волосах?-отряхивая из сказал темноволосый.-ты серьезно не помнишь меня?-удивленно спросила он и сложив руки крест на крест пригнувшись к ней.
-прости, правда..-смеясь говорила та.
-средняя школа, шоу талантов.-напомнил мансон.-ты тогда рисовала на холсте,а я играл на гитаре в группе..
-ржавый гроб.-вспомнив перебила Нелл.
-ты помнишь!-с радостью хлопал Эдди.
-разве такое забудешь,ты был тогда с ног шибателен.-влюблеленно сказала она.
-незнаю,ты чудачка.-на эти слова девушка лишь улыбнулась.
-ты просто... выглядил иначе.
-стижка?почти под ноль и некаких из этих четырех татуировок.-отодвинув кофту сказал Эдди.
-ты ведь тогда играл на гитаре..-непонимающе спросила Уилер.
-ага и до сих пор.-кивая ответил тот.
-знаешь,я тебя другим представляла..-удивленно сказала Нелли.
-злым и стремным?-скрылся мансон под колоном волос.
-да..-опусташенно сказала девушка.
-знаешь,по секрету,я тоже думал,что ты будешь злой и стремной.
-я?-с улыбкой произнесла она.
-пугачая.-скривив носик сказал парень.-итак я люблю лесть и поэтому делаю скидку на пятнадцать процентов.-сказал мансон и на столе снова стоит пакет.
-может мисс Келли не это имела ввиду когда говорила мне найти новое занятие,но может у тебя где нибудь найдётся, что-то по сильнее?-мансон лишь в испуге пялился на девушку,но задорно кивнул.