Проводя девушку домой,парень не мог снимать улыбку с лица.
-я знаю,что ты дал дурь Каннингим.-руки гордо сложились на груди а лицо гордо смотрела куда-то вперёд.
-ты не одна сходишь с ума,в этой школе.-шутя ответил мансон.
-зачем?,-непонимающе кивала та.-как будто ты не знаешь,что тебе будет от Карвера.
-уилер ты,что переживаешь за меня?-в неожиданность спросил эдди.
-мансон если ты думаешь то,что я влюбилась в тебя,то ты ошибаешься.-резко остановилась Нелли и взглянула на парня который невинно рассматривал ее лицо.
-но ты не сказала нет.-ухмылка направилась по лицу темноволосого и тогда стало все ясно...
-ты..-смущаясь хотела возмутиться светловолосая,но что-то заставило ее умолкнуть и взглянуть на чудака.-вероятно после этих слов,нам нужно было бы поцеловаться,но...
-у тебя очень красивые глаза нелл.-перебил неловкость тот,на что девушка еле сдерживая смех прикрыла улыбку.-неужели это так ужасно звучало?-удивленно спросил металлист.
-щас..-девушка взглянула в небо и начала прокручивать его слова,но смех вырвался быстрее,чем она сотредаточилась.-романтики из нас хуже некуда.
-но,что же нам делать?,-пара все ещё стояла на месте.Казалось, что в этом месте время остановилось. Тишина создавала ощущение спокойствия и умиротворения.
Мансон аккуратно дотронулся ладонью до её лица и мягко погладил её по щеке большим пальцем.Они встретились глазами,что дало девушке ощутить холод и страх даже сквозь одолженной куртки у парня.
Он затаил дыхание и взял её лицо в руки. В этот момент весь остальной мир для них перестал существовать для обоих.
Мансон аккуратно наклонился к её лицу и их губы сомкнулись в нежном, трепетном поцелуе.Она коснулась руками его лица,а он крепко прижал её к себе.
Рука тянется к непослушной пряде волос которую,юноша умея убирает за ухо,на что девушка улыбается сквозь поцелуй.
Ощущая полную и нужную любовь от парня,которая была так нужна..
Будто Эдди тянет к ней руки спасая из тёмного тунеля страха.