Входя в трейлер парня, девушка осматривалась вокруг, рассматривая каждую мелочь.
-дядя возвращается поздно поэтому можешь не волноваться о том,что нас заметят.-сказал Эдди.
-здесь довольно миленько.-сыграла та плечами и взглянула на парня.
Юноша пропал на ненадолго и вскоре вернулся с маленькой коробочкой травы.
-это унесет за пару минут.-с ухмылкой сказал тот,на что она протянула лишь денежную купюру и убрала в карман джинс.-почему именно трава?
-незнаю,от сигарет я чувствую лишь расслабление,нежели чем помощь.-расстерянно ответила Нелли.
-значит я могу предложить тебе парочку сигарет и бутылку вишнёвого гаража?-с улыбкой спросил вновь мансон на,что девушка улыбнулась кончиком губ.
-если бы моя мама только знала какая у нее дочь мигом бы заперла в доме.-немного смеясь сказала уилер.
-я бы вызвалил тебя из заточении.-эдди протянул бутылку и пара решила усесца на ступенях трейлера.
Хоть на улице было темно и довольно прохладно девушке было хорошо в компании чудака мансона,на фоне блуждали сверчки а над ними горел свет.
-почему ты часто отказывалась от игры с нами?-непонимающе спросил парень.
-я хотела,чтобы ты не посылал ко мне моего братца,а сам со мной поговорил.-закурив ответила та.
-тогда я хочу видеть тебя на следующей игре.-взглянув на Нелл сказал темноволосый.
-пошлешь ко мне братца?-приподняв брови спросила она.
-сам приду.-с улыбкой ответил Эдди.-и все ровно я жалею о том,что дал тебе травку.
-если я этого не сделаю,тогда мне придётся разбиться на машине.-расстроенно сказала Уилер.
-на сколько это ужасно?-поинтерисовался темноволосый.
-ужасно то,что это как будто произходит на яву,просто не хватает сделать первый шаг и все изменить.-непонимающе сказала девушка,которая уже была свернуться колачиком от холода.-хуже эти ужасные слова Джейсона..-стеклянные глаза смотрели куда-то в даль выпуская дым из за рта.
-я бы убил этого урода.-закурив сказал Эдди, Нелли расхохоталась и потерла ладонью руку.-холодно?
-мне бы пора домой,но я ужасно пьяна и обкурена.-шутя твердила девушка,а мансон лишь накинул свою кожанку на собеседницу.
-а тебе идёт уилер.-с ухмылкой сказал тот.
-ты чудак Эдди мансон.-улыбка распрлылась на лице нелл и тогда она была готова примкнул к его губам,но нет.. воспоминания о кошмарах заставляли ее вернуться на землю и лишь улыбаться сумашедшему парню, который толкает дурь половине школы Хоукинса.
она не была уверена,что сможет затянуться,но парень об этом явно не узнает,лишь то,что Нелли Уилер купила это...и уже сходит с ума.