Стоя в прилавках продуктового магазина, девушка выбирает хлопья, которые приказал купить Дастин,как краем глаза она замечает Джейсона,не желая поварачиваться ее глаза смотрят в пол.
-Нелли Уилер..-протяжно произнес тот с ноткой усталости.
-карвер?..-подняла взгляд на блондина кареглазка.
-как поживаешь?-с ухмылкой сказал парнишка.
-джейсон...я...-она отрывчито говорит пытаясь найти сквозь слабость нужные слова.
-ты думаешь я забыл о твоих словах.-юноша разочарованно шмыгает носом и со злостью схватил запястье девушки,которое держало пачку хлопьев,на что Уилер испуганно смотрела на него.-ты твердила,что я не знаю какого это потерять любимого человека и я уверен это твои промажки с мансоном.-сердито парнишка притягивает к себе девченку и шепчет ей на ушко:
-я найду его и ты почувствуешь,вновь эту боль уилер.
-я тоже любила Крисси,-вырвала со спокойствием запястье нелл.-если бы ты не разлучил нас,я бы помогла ей!
-ох малышка Нелл,мне так жаль,что Билли ушёл в мир иной.-с жалостью смотрит на нее парень.
-карвер ты бесчувственная мразь.-скалив зубы без сожаления твердит она.
-неужели?..я занял его место и все,что я могу отнять у тебя..., крисси.-смеясь разводит руками Джейсон.
-она никогда не поменяет меня на тебя.-отрицательно кивает та и смотрит в сторону Каннингин.
-только не плачь.
Нелли возвращается на землю и как можно быстрее уходит от парня.
-я найду мансона!-кричал в след он.
Шум по рации, которую ей вручил Дастин пару часов назад для связи, заставив а миг ускорить шаг от Карвера.
-я слушаю.
-нелли, мы вышли на след Эдди,-она с шипением принижает громкость рации. -иди к нам обратно,и поедем.
-ждите шерлоки.
-----
-какой человек отважется жить почти на конце города в окружении деревьев.-хмурится Робин от услышанной истории. Остальные также находятся в непонимании, пока Нелли, крепко держа в руках фонарь, пытается рассмотреть что-то через окно внутрь дома Рика Липтона, где, по мнению ребят, мог скрываться Эдди. Пустота. Словно там уже долгие годы не ступала нога человека.