1

239 4 1
                                    

Эта история началась несколько лет назад. И кто мог подумать что всё так получится. А началось всё вот как.... 

3 года назад: 

Девушку с голубыми глазами лет 15  звали Дашей. Она была доброй и тихой девушкой, но постоять за себя могла. У неё были замечательные родители и младшая сестра. А также лучшая подруга Аня. Друзей парней у неё не было и иногда из-за этого она грустила.

Одним днём Даше было скучно и она решила посмотреть телевизор. Ничего интересного она не могла найти и каким-то образом она случайно нажала на кнопку, а потому каналу шёл матч по футболу. Девушка немного увлеклась и начала смотреть. И вот её внимание привлёк парень. У него был номер 87 , что означает бесконечное счастье. Спустя несколько дней он не выходил из её головы и она начала искать про него информацию, шло время и Даша узнала многое про него. Парня лет 18 звали Даней. Данилом  Мельниковым. Он так понравился нашей героини, что она и не заметила как влюбилась. В глубине души девушка понимала, что это всего-то мечта, но к то же знал какой судьба приготовила подарок Даше.

Много раз девушка рассказывала своей подруги Ани про него и та поддерживала её. А какие у неё были эмоции когда он лайкнул ей фото это просто не описать словами, ради него девушка впервые начала смотреть матчи по футболу. Несмотря на то, что раньше ей это не нравилось. Конечно мама девочки знала про Даню, но говорила что жить нужно в реальности именно поэтому девушка постоянно рассказывала Ане и не поверите они даже вместе придумывали истории, смотрели матчи и не на шутку она решила, что теперь просто обязана поступить в Краснодар. Ведь наш герой играл в Фк Краснодаре.

Что знала Даша о Дани, то что ему 18 , он из влиятельной семьи, воспитанный и главное чемпион, а также он естественно имел большую популярность. Спросите как он лайкнул ей фото? А я вам скажу. Даня лайкал фото своих подписчиков, и когда девушка подписалась на него он поставил ей лайк. Но были и исключения на некоторых он подписывался взаимно или наоборот продолжал постоянно лайкать фото. Но к сожалению не нашей героини.

Бесконечное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя