Прошла неделя. ..
Я не верю, у меня за экзамен по математике 4 ! - кричала Даша
-Моя радость, я очень рада за тебя!
Девочки хорошо сдали экзамены, прошёл последний звонок, они плакали, ведь самое главное впереди неизвестность. Но что-то подсказывало, что они приняли верное решение. После последнего звонка, девочки выдохнули, ведь всё теперь документы поданы, и нужно переезжать.
Как-то им очень повезло ведь они нашли в Краснодаре хорошую двухкомнатную квартиру и стоила она довольно нормально. И вот девочки стали готовить чемоданы.
Даня:
Сегодня у неё последний звонок. Тут и гадать не нужно, ведь сижу и смотрю сторис её подруги, где она. Даша.
Она очень красивая сегодня, макияж, причёска, а как идёт ей это платье. Я знал, что она уходит после девятого класса и был рад за неё, ведь экзамены она сдала на хорошие оценки без троик. И тут мне пришла идея....
Даша:
Дарья Петровна, прошу вас подойдите-ка сюда, донёсся голос мамы с кухни. И когда я вышла, то увидела, что у мамы огромный букет пионов.
- ух ты какая красота! Мама, вот смотри как папа тебя любит такой букет, да их тут точно около 100 штук.
- дарья вы ошибаетесь, вы не хотите нам с отцом сказать от кого этот букет?
-что мама это какая-то ошибка! Ведь у меня никого нет, да и вообще редко кто цветы мне дарит!
- юная леди ошибки нет, в записке говорится, что поздравляю с окончанием школы и что-то на не понятном языке... А ещё не будем отрицать, что это любимые твои цветы
Родители стояли и смотрели на дочь с улыбкой, а девочка подошла понюхала цветы и взяла записку.
В записке говорилось:Поздравляю с окончанием школы mi ángel de ojos azules
mi ángel de ojos azules - мой голубоглазый ангел
И девушка сидела в комнате и была в шоке. Ведь кто мог прислать такой дорогой букет цветов, а главное её любимых! А ещё эта фраза на страном языке , что означает она?Даня:
Сижу уже 10 минут как дурак и не могу оторвать взгляд от экрана телефона. Ведь любуюсь девушкой, которая в руках держит 101 пион, а осознание того, что этот букет от меня заставляет улыбаться ещё шире. Знаю наверное это было очень глупо, но мне так хотелось её поздравить и к тому же, я заметил, что редко кто дарил ей цветы. Конечно не обошлось и без записки, уверен сейчас для неё это загадка, но вскоре она будет разгадана. Обещаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечное счастье
Teen FictionЭта история расскажет вам о необычной любви голубоглазой девушки и известного футболиста ....