- привет, а я тут это за ответом пришёл- произносит с улыбкой.
-дашь, кто там пришёл ? - кричит Аня
- неужели и правда мамы приехали и выходит к нам
- опа, привет. Неожидала тебя увидеть- произносит удивительно
- приветик. Слушай, а ты
возражать не будешь если я украду твою подругу, на вечер, на прогулку. - говорит Даня и улыбается- конечно же буду! - кричит Аня
- это ещё почему же? - удивилено спрашивает тот
- так она ведь ничего ещё сегодня не ела! Вот сейчас покушает и может идти, как раз картошка готова, остался салат.
-а если я даю обещание, что свожу её поужинать в ресторан?
- тогда я одобряю
- прошу прощения, а меня спросить не кто не хочет? - зло говорю я
- а ты чего стоишь то? А ну бегом собиратся на свидание и толкает меня к двери в комнату. - ох уж эта Анна Анатольевна
- ну что ты подумала? Или я спешу, нужно ещё подождать? - спросил меня острожно Даня, когда мы вышли из подъезда
- подумала и решила, что пожалуй мой ответ будет ДА!
И тут я не чувствую своих ног, ведь Даня меня схватил на руки и кружит- спасибо, ты не пожалеешь.
2 недели спустя:
Всё было прекрасно мы с Даней встречались и я была на седьмом небе от счастья, Анька была рада за меня как и я за неё ведь она общается с Русланом! Никогда бы не подумала, что детская мечта воплотится .
Даня баловал меня делал подарки, дарил цветы, украшения, даже платья конечно не из дешёвой коллекции. Я отказывалась от таких подарков, но Даня наоборот не забирал, а просто пихал их обратно. Честно было очень, приятно ведь никто не ухаживал ещё так за мной.
Завтра у меня день рождения, и естественно я приехала домой, но было одно, но Даня хотел приехать, но у них в этот день совещание и он не сможет поехать со мной. Я растроилась, да и он тоже , но не говорил это чтобы я меньше грустила. Забыла сказать, родители знали, что я начала встречаться, сначала были против, но потом наооборот рады, ведь все-таки я выросла, не маленькая. Но наказали, чтобы не забросила учёбу. И я понимала это и сама прекрасно, ведь отношения отношениями, а вот учёба это другое.
И вот мой день рождения! Куча поздравлений, одновременно не поверите меня поздравили Аня и Даня. Только Даня смс очень длинным, а Аня пришла АО мне в 12 ночи с тортом и шариками. На утро мне прислали букет цветов пионов из где-то было я насчитала 501 ,и записка только на русском. Моему голубоглзому ангелу. И я сразу поняла, что букет от него. От Дани, ведь только он меня так называл.
Я звоню ему, а он не отвечает, пробую ещё, но в ответ одно и тоже номер недоступен. Ладно может на совещании, точно! Но пробую и вечером поздно, тоже самое и тут у меня паника. Что-то тут не то. Он не мог не отвечать просто так, ведь постоянно пишет. А тут очень странно .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечное счастье
Teen FictionЭта история расскажет вам о необычной любви голубоглазой девушки и известного футболиста ....