В ресторане Даша не сводила глаз с Дани.
А может подойти познакомиться? Нет, лучше не стоит, это тупо, вон у него берут афтограф? Такие мысли были в голове у неё.
Даша решила подойти к молодым, но каким-то образом зацепилась за скатерть. И тут её опять поймали.- девушка ну вот опять я вас спас- сказал Даня
- спасибо ещё раз что-ли? Но не мог бы ты убрать свои руки?
- извини, может быть это судьба. Давай познакомимся меня зовут Даня, а тебя?
- Даша, приятно познакомиться.
- взаимно, красавица.
И тут заиграла музыка для медленного танца.
Позволь мне пригласить тебя на танец?- сказал Даня, просто мне кажется что в третий раз уж вряд-ли я поймаю тебя. .
- позволяю..
Даша была на седьмом небе от счастья. Ведь это её мечта, точнее её маленькая часть. Девушка не подозревала, что вдали стоит Аня и снимает их. Она была очень рада за подругу.
И вот танец закончился..
- ну что ж, спасибо за танец, про ушибы на ногах я пожалуй промолчу.
- Я не специально- ответила Даша, хотя можно сказать девушка просто прошипела. Ведь кто знал, что туфли скользят?
- постарайся больше не падать идёт? Такая вроде бы красивая,а не уклюжая- с ухмылкой проговорил Данил
- ах ты, ты... Ты.. Постарайся больше не распускать свои руки, Понял? - ответила та.
И развернулась, и ушла своей короной походкой. Парень думал, обернётся, но нет. Она шла с поднятой головой, к какой-то девушке, возможно это её подруга, предположил он . Даня сам, то толком не понял, что задело девушку, может она восприняла шутку всерьёз? Но он не хотел ведь обидеть. Странно, она показалась ему знакомой. Только где он мог её видеть? Из раздумий его вывел голос ведущего, который приглашал гостей за столы, чтобы поднять тост.
Тем временем Даша:
Какая я дура, зачем я это сказала. Он ведь пошутил, а я? Нет, в его словах звучала усмешка. Ну конечно Дарья, ты какой раз уже падаешь и прям в его руки. Нет, он просто очередной мажор, редкий хам! Да он просто Нарцисс!
- Даша я очень рада за тебя! Я сделала фото смотри, сказала с улыбкой Анна.
Всё хорошо?Улыбка тут же испорилась, как будто её и не было.. Что случилось? Он обидел? Или может это от счастья??- я ошиблась , моя радость. Он просто очередной мажор, терпеть не могу таких. Ужас.
- даша, что случилось? Хочешь я его побью?
- нет, всё хорошо. Давай потом?
Нам есть, что обсудить, а пока нужно веселиться, ведь сегодня такой день. День свадьбы моей Нади.
Анна промолчала, она видела, что девушка подавлена, что-то случилось. Но что именно? Ведь всё было так хорошо или это была илюзия?
Она сказала мажор, что это значит?- Аня там шашлык несут, пошли кушать! -из мыслей её вывел радостный голос её подруги Даши. Вот что-что , но девушка всегда любила поесть и даже тогда когда ей было грустно, как сейчас? Анна решила, что про Даню выяснит потом, а сейчас нужно веселиться, ведь свадьба же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечное счастье
Teen FictionЭта история расскажет вам о необычной любви голубоглазой девушки и известного футболиста ....