22

42 3 0
                                    

- Спасибо, конечно вам, но я сомневаюсь Людмила викторовна ( именно так звали женщину)

- А вот деточка, со временем ты посмотришь была ли я права, А сейчас ступай домой отдыхай. Время позднее, да и скорее всего твоя подруга переживает очень сильно

- и правда уже почти 10 вечера, спасибо ещё раз за такой приятный разговор мне стало намного легче, вы правы жизнь продолжается и нужно просто немного подождать, до свидания- вежливо и главное искренне сказала я

- доброй ночи, Дашенька!

По пути домой я поняла, что бабушка права жизнь продолжается и нужно жить дальше, а самое главное набраться терпения, ведь вдруг наши пути с Даней пересекутся вновь?

Даня:

Честно говоря, я не знаю, что со мной происходит. К Карине у меня какое-то отвращение, такое чувство, что я с ней и не встречался.Но может мне так кажется, ведь всё возможно, это травма головы на меня так действует. Но не суть, пытался узнать у своих знакомых, что мол, а  точно ли я с ней встречался. Как-то странно выходит, то что почти никто не знает и вовсе, что я с кем то встречался, а если и знали, то кто она я им не показывал.
Так это ещё пол беды, ведь каждую  ночь как какой-то кошмар, мне снится одна девушка. И главное это не Карина, а такая нежная невинная с голубыми глазами. Но кто она? Ведь с ней я точно не знаком, и в  друзьях в соцсетях её я не нашёл. Правда если учесть, то что телефон новый, ведь старый разбился при аварии. А самое забавное, что обнаружил у себя страницу по маникюру Жанна, кхм ну очень странно.

Сегодня ещё Карине, приспичило сходить кино, да уж... Тоже мне блин романтический фильм. Ну ладно пусть хоть она счастлива здесь, а как она пищала когда я согласился, чтобы она выставила ко мне на страницу нашу фотографию. Да признаю сам не ожидал, но настолько она мне мозг проела, что мол ты не выкладываешь со мной фото  , а значит не любишь...

И тут я задумался, а люблю ли я? Да признаю я её жалею, но ведь лучше разойтись раньше, чем мучить друг друга

Бесконечное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя