10

64 3 2
                                    

Даша:

Так и не удалось мне узнать от кого этот букет, но было честно сказать приятно. Анька, сначала была обижена, что мол не сказала про ухажёра, но как я могу сказать кто он, если его то нет? После она всё таки поверила. Признаюсь, не удержалась и сделала много фоточек и выставила в инсту, ведь редко мне дарят цветы, а особенно в таком большом количестве.

Время шло и мы готовились к поступлению, как и говорила я ранее мы нашли квартиру очень хорошую, да и за цену приемлимую. Собрали чемоданы, вещи и еду на некоторое время конечно же, ведь по словам мамы это самое главное. Видно  по ней,что она переживает, а я счастлива ведь ступаю во взрослую жизнь.

Почему мы так рано едим в Краснодар? Потому, что хотим освоиться да и к тому же уже нетерпится уехать.

И вот мы сидим разбераем с Аней вещи в нашей съёмной квартире и сказать, что нам в это не верится просто невозможно. Квартира чистая, вещи разобраны и вот мы решили посмотреть какой нибудь сериал, а также заказали пиццу, сегодня хотелось просто вот так вот отдахнуть ведь переезд, уборка вымотали нас.

Даня:

Эти дни я был дома. Отдыхал после очередной игры, а да забыл сказать я стал помощником отца в его фирме,  теперь я являюсь наследником в его фирме, а после должен унаследовать его бизнес. Но также с отцом у меня договор, бизнес бизнесом, а забрасывать футбол я не собираюсь. Вот такие вот новости. .

Но всё это мелочи, по сравнению с тем, что меня беспокоит один вопрос. Куда будет поступать Даша? Как с ней мы познакомимся, что мне делать? С этими мыслями я и не заметил как уснул ведь время было заполночь, а утром мне между прочим ранно вставать.

Прозвенел будильник, а значит нужно вставать. Оделся костюм, да-да именно костюм, ведь еду в фирму отца, а вечером у меня тренировка. Услышал, что пришло сообщение на телефон.А сообщение было от водителя, что тот меня уже ожидает. Я не думал, что мне потребуется когда-нибудь водитель, но в последнее время это не мешало. Во время поездки я смотрел документы, а сам ехал на тренировки. В общем совмещал приятное с полезным. Водителем был наш давний слуга, очень хороший человек, я мог ему доверять. Так вот, спустился..

- доброе утро, Данил- с улыбкой произнёс водитель, когда я садился в машину.

- доброе.

-Куда едем? - спросил меня Фарид

- Сначала в фирму, а позже у меня тренировка.

- понял

И завёл мотор. Мы ехали, спокойной так. Пробок нет, ведь сейчас всего-лишь почти 8 утра. Остановились на светофоре. Я всё время смотрел в свой ноутбук, просматривал документы. Но когда  поднял голову и повернул случайно в бок, но замер.

Такое чувство как-будто меня током ударило ведь... На остановке ,  в белом платьице стояла девушка. И не просто девушка, а именно та.
Из-за которой на протяжении уже года, при упоминании о ней сердце бьётся как бешеное, что такое ощущение как-будто оно сейчас  вот-вот выпрыгнет.  Я быстро приоткрыл окно, взглянул мельком на светофор, и понял что стоять ещё 47 секунду. Смотрел и просто не мог оторвать взгляд.  Девчушка с голубыми  глазами в белом платье, в белых кедах, с распущенными волосами, с кем-то разговаривала по телефону. И так мило улыбалась.

-стой, не едь!

- что случилось- удивлено произнёс Фарид

А я не мог ответить ведь всё внимание было на ней, хотелось выйти, закинуть на плечë и прям сразу в ЗАГС, а после всегда быть рядом!.  Объект который привлекал моё внимание сел в только, что подехавший  автобус и скрылся от моего внимания. Я приказал Фариду следовать,за автобусом. Водитель ничего не спрашивал, а просто выполнял поручение. И вот спустя 5 минут мы оказались возле колледжа по кулинарии. И тогда я понял, а точнее узнал ответы на все вопросы, что она здесь делает!? Тут и гадать не нужно, Даша поступила сюда, в Краснодар! Я был просто очень рад, ведь это мой шанс и я его точно не упущу.

Бесконечное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя