19

54 2 2
                                    

Прошла неделя, а вся моя жизнь на перекосяк. Даня не отвечал, на связь не выходил. И тут я поняла, а вдруг это просто была игра ведь он так быстро встречаться предложил. Ох сколько я плакала, но спасибо Ани она со мной рядом и вытаскивает из этой дыры. Родители не знают, что я расталась, хотя как рассталась меня просто кинули, и видимо отношений и вовсе не было. Им лучше не знать,а то ведь могут меня забрать и всё,мечта пропала.И вот опять на моих глазах слезы..

Предистороия:

Даня:

Еду я значит по трассе. К любимой в Армавир, да я обманул её ведь решил сделать сюрпиз и не кому не сказал. Но ведь как можно пропустить её день рождения? Да ещё и знакомство с её родителями?
И тут из моих мыслей мены выводит мотоцикл, он подрезает меня. Так, что машину уносит.
Как больно, через силу открываю глаза:

- сынок ты очнулся? О господи, мои молитвы услышаны. - говорит какая-то женщина

- простите вы кто? И где я?

- не может быть

- у него потеря памяти - видимо говорит врач, ведь на нём белый халат

Автор:

И так позвольте объяснить, что произошло. Началось всё с того , что Даня обманул, Дашу, сказал, что у него не получится приехать на её день рождения и познакомиться ещё с её родителями. Даша конечно расстроилась, но понимала, что у Дани карьера, а футбол это вам не шутки. Но вся суть в том, что тот просто хотел сделать сюрпиз своей возлюбленной. Но к сожалению, когда ехал по трассе его подрезал мотоцикл и тот въехал дерево на большой скорости. Чудом уцелел. Очнулся в больнице, где рядом сидела мама и плакала позади неё стоял его отец и успокаивал свою жену. Но произошло то, чего никто не ожидал, Даня во время удара, ударился головой и к сожалению потерял память.

Но, что самое интересное он не помнил те события которые произошли с ним в последнее время.  Ещё Дани повезло ведь не было никаких переломов просто удар и баз потеря памяти. Родители конечно же позаботились о том, чтобы никто не знал, что их сын попал в аварию. Ведь в конце концов это могло отразиться на его карьере , потому как репортёры раздули бы такой скандал.

И тут началось всё самое интересное. В палату влетает девушка и кричит

Бесконечное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя