Даня:
Прошло несколько дней после свадьбы. Но не поверите эта замечательная девочка не выходит из моей головы . Я не понимаю, что проиходит. А может Руслан был прав, я влюбился?. Я постарался найти её в соцсетях, но бесполезно. Её как-будто нет. И вы не поверите, что я вспомнил.А вспомнил, что где-то год, а может два, я лайкал своей подписчице фото, а вот ей как раз и оказалась она. Даша. Я и представить, не мог что у неё такой характер, а тем более как вживую она красива. Зацепила она меня вообщем, но как мне выйти на неё.
Я спрашивал у Мухаммеда, но тот говорит, что про неё толком ничего не знает. А как он у Нади спросит? Ведь вдруг она, что-то не то подумает. И я его понимал, но сам то страдаю.
Я несколько дней подряд ходил по клубам, выпить. Думал, забуду, но я ошибся. Через несколько дней тренер хорошенько вправил мне мозги и сказал взяться за ум. И я его послушал. Ведь он дал мне совет, после нашего долгого разговора.
Послушай: мальчик мой я понимаю тебя, ведь сам молод был, но скажи мне пожалуйста, если сейчас ты всё за бросишь, понравишься ли ты ей? Конечно, нет. Работай над собой. Учись, и если судьба вы обязательно встретитесь вновь.Но? - попытался сказать я.
- я помогу найти её соцсети и информацию про неё боец. Но ведь ты сам, сказал, что ей вроде бы 15,а это значит, что девочка школу не закончила. Хорошо найдешь ты её , может быть заберёшь. Но ведь школу не закончила она ещё, ты по сути ей жизнь сломаешь. И сам то не далеко ушёл. Я дам тебе совет, вот слушай: сейчас ты берёшь себя в руки и начинаешь усердно работать. Копишь деньги, становишься популярным, но одновременно следишь за ней раз она тебе так понравилась, а вот закончит школу тогда и решишь, может твои чувства пройдут. Хотя в этом я сомневаюсь. Ты напоминаешь меня в молодости с моей Натой. И этот взгляд его я узнаю.
- а вдруг она меня не полюбит?
- значит будешь добиваться, понял? Или так сдашься, то советую это сделать сейчас.
- нет, не за что. Я принимаю ваши советы, и буду следовать им.
Вот так я погрузился в работу. Ребята меня из команды не узнавали. Постоянные тренировки, занятия, учёба. Но одно было самым не заменимым, это её фотографии. Я следил за ней в соцсетях, а она об этом и не подозревает. Ведь кто догадается, что мастер маникюра Жанна, это на самом деле Даня Мельников. Вот именно, что никто. Не устаю благодарить тренера ведь его люди, нашли её соцсети. И так я сам не заметил как стал следить постоянно, ведь поначалу это было очень редко.
А забыл самое главное то сказать, наша фотография. Руслан сделал фото во время танца, и я распечатал и поставил в рамку на своём столе. Вот так вот я и живу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечное счастье
Teen FictionЭта история расскажет вам о необычной любви голубоглазой девушки и известного футболиста ....