- Даня любимый ну как же так? Как ты себя чувствуешь?
- кхм кхм, простите конечно юная леди, а вы кто? - спросил отец Дани
- ой извините пожалуйста, это всё эмоции, я как только узнала, что Даня здесь, сразу приехала. Я его девушка. А зовут меня Кариной.
- ох деточка, Даня говорил, что встречается, но никак дело не доходила до знакомства. Приятно познакомиться.
- девушка? - удивлённо спросил Даня
- да-да, подожди ты, что забыл меня? - грустно сказала та
- кариночка, он память потерял к сожалению и ничего не помнит- утешительно сказала мама парня
- как же так?
- милая можно тебя на секунду?
- Конечно
В это время девушка стала обнимать парня и распрашивать, как он себя чувствует. Но тот только пожемал плечами и просил прощение за то, что не помнит её. Но девушка взяла инициативу в свои руки и стала рассказывать ( выдуманную историю) про то как они с ним познакомились.
Отец парня сказал, что всё это странно и врядли у его сына был именно такой вкус. Но Дани мама просто покачала головой и сказала, что наверное всё из-за стресса, ведь перенервничали все.Спросите вы, что было с Дашей? А вот, что та постоянно плакала. Ведь это были её первые отношения и любовь, но к сожалению всё вышло именно так. А ведь он мог объяснить, строил из себя хорошего. Рядом с ней была Аня и постоянно её успокаивала. Девушки пытались узнать, что случилось у я Руслана, но тот говорил, что ничего сам толком не понимает и не знает где Даня, ведь тот уехал с родителями, А когда вернётся не известно.
И вот, произошло то, что было просто невозможно.
Даша:
Сижу я и пью чай с ромашками, честно на душе стало легче, скорее из-за того, что выплакалась ведь рыдала на протяжении 2 недель.
Листаю ленту в инстаграме, а моя подружка вытерает пыль. И тут я не выдерживаю и просто ваза с цветами летит в стену и буквально за секунду разлитается на мелкие кусочки.- даша, что случилось? - испуганно вбегает на кухню Аня
- как он мог? Я ведь верила любила, а он. - сквозь слезы говорю я
- моя радость, что произошло?
И тут я не выдерживаю и просто показыаю ей фото, которое буквально 5 минут назад выставил Даня. И не просто где он один, а где он с девушкой, а самое главное он приобнимал её за талию и подписал, с моей принцессой на премьере показа фильма«первая любовь»
Аня начинает меня обнимать и гладить по голове, она ничего не говорит , ведь понимает на данный момент мои эмоции. И тут звонок в дверь
- я открою говорит Аня и выходит в коридор
И тут я слышу
- какие люди, неужели это сам Руслан Чобанов собственной персоной пожаловал- Как-то зло прошипела подруга
- Анушка, это что за тон? Я тебя чем то обидел? - уже обеспокоено спрашивает Руслан
- вот скажи пожалуйста, мне тоже скоро готовится к твоему уходу, говои аа? Задумал, тоже самое что и Даня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечное счастье
Teen FictionЭта история расскажет вам о необычной любви голубоглазой девушки и известного футболиста ....