6

71 3 0
                                    

1 год спустя...

Даша:

Время шло, я погрузилась в учёбу. Ведь этим летом у меня экзамены, а после поступления. Спросите вы меня как на личном фронте? А не как...

Мама много раз пыталась с кем-то меня познакомить, но без мысленно. Сейчас мне не до отношений признаю, ведь сама себя не узнаю. Никогда не думала, что так буду учится усердно, но мне очень хотелось сдать экзамены на хорошие оценки, А особенно математику. А отношения это банально я решила, тем более в моём сердце был до сих пор он. Даня. Эх какая наивная, но не будем мы вместе. Аня знала, что он мне не безразличен, да ведь и скрывать это было , но очень бесмысленно. Сколько было истерик, и всегда она была рядом на нашей лавочке. Но не могла ведь я сказать, что люблю Даню, А может быть я приувеличиваю?

Я решила, что буду кондитером. И уеду в Краснодар, вместе с Аней. Родители были сначала против, но точнее как мама и бабушка, но позже папа сказал это её жизнь женщины и не надо лезть. Ведь потом она будет страдать и винить вас, а вам это нужно?
Я была ему очень благодарна и счастлива, вот так вот и прошёл мой год после того дня, признаю видео почти каждый вечер пересматриваю где мы танцуем.

Даня:

Прошёл год спустя свадьбы. Ну , что могу сказать в моей жизни много чего изменилось. Но я опережу ваши вопросы про девушку с голубыми глазами..

После совета тренера, а нет не так, с того дня как он дал мне совет, я следил за ней, смотрел фото, видео, даже на её лучшую подругу подписался, со страницы Жанны естественно, чтобы смотреть на Дашу, ведь очень часто она мелькала в сториз в своей подруги.  Я заметил,что моя девочка скрытная ведь сама, редко , что выставляет и честно меня это радовала, нечего глазеть на неё, но с другой стороны хотел видеть как можно больше её фотографий.

Спустя некоторое время я забросил всё это, какая-то пустота была внутри и даже признаю не смотрел её фотографии. Я занимался очень много, тренер не успевал хвалить ведь я делал успехи. Также я подкачался и имел довольно хорошее тело сложение.
Не сравненно я пользовался популярностью у женского пола,но никто так и не смог сделать то чтобы я обратил внимание на них. Ведь они были не интересны мне.

Бесконечное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя