11

67 3 0
                                    

Даша:

Ранно утром, мне позвонили и сказали, что я была принята в колледж. Это была просто замечательная новость. А также сказали, что мне нужно принести документы в ближайшее время. Но я сказала, что могу хоть сегодня и поэтому мне сказали, что примерно через час я могу подьехать.

Я пошла собираться, свой выбор я остановила на белом платье, а обула белые кеды, да видел бы меня наш обжник его бы инфаркт хватил.
После того, как Аня пожелала мне удачи, я пошла на остановку и уже на остановке поняла, что не сообщила родителям чудесную новость!
Недолго думая, набираю маму и с улыбкой жду ответа на звонок.

-Даша, доченька что-то случилось? Почему звонишь, да ещё так ранно- прозвучал на той конце линии обеспокоеный голос мамы.

- мам, всё хорошо. Пара рядом?

- да

- тогда поставь на громкую связь

- всё готово, Даша не тяни , что произошло все-таки решила может вернуться?

- мам, пап, я поступила!
Представляете?!вот сейчас еду в колледж, чтобы передать все нужные документы.

-Дафуня, доченька мы за тебя очень рады, это просто прекрасная новость! Поздравляем!

- спасибо, я тоже очень счастлива, это же моя мечта

-тогда дерзай, следуй за своей мечтой- сказала мама, и почему-то Даша была уверена, что сейчас её мама улыбается, а также у неё слезы на глазах

- ой мне пора, автобус уже подходит, я позже наберу. Пока-пока!

-удачи- хором сказали родители.

Даня:

После того как увидел, а особенно понял, что она здесь в Краснодаре был в ступоре, почему я не знал? Но одновременно был рад. Никогда не мог представить, что вот так просто  меня зацепит девушка, да ещё после танца! А представляете ведь зацепила, и никак не выходит из головы.

Как никогда за последние время я был рассеянный на тренировке. После тренировки, тренер попросил меня задержатся.

-данил, что происходит?  - обеспокоено сказал тренер

- я сегодня видел её, представляете она поступила в Краснодар

- парень, так радоваться нужно. А ты вон рассеянный.

- да понимаю, но ведь. А что дальше делать? Ведь я даже представить себе не могу

-поверь, парнишка. Это твоя судьба, А значит познакомьтесь ещё. Сейчас не будь таким, наоборот соберись. Ведь я понимаю, раз она поступила, то сейчас ей нужно время привыкнуть. А как там дело пойдёт мы с тобой ещё подумаем. По рукам?

- конечно- ответил пожимая руку своего тренера

Бесконечное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя