Даша:
Ну вот и всё теперь я официально зачислена в колледж. Аня тоже. Уже прошла неделя как мы живём вдвоём и честно сказать это здорово. Потихоньку осваиваемся, уже много раз гуляли в парках. В общем всё здорово.
- Даша, сходи пожалуйста в магазин за желатином, мне он нужен для теста, а он блин закончился- вывела меня из своих мыслей подруга
- хорошо, я быстро, ооо как раз и картошку куплю
- хорошо
И вот я отправилась в местный супермаркет. Но Даша будет не Дашей если помимо желатина, не купит ещё что-то. Картошка, хлеб, мандарины, огурцы, помидоры, а да! Желатин, конечно ведь Анька ради него меня отправила.
Честно говоря, не думала, что пакет будет таким тяжёлым, а я ещё всё в один сложила. Эхх лиж бо донести. Вышла из магазина, спускаюсь, а тут Бах. И пакет как назло порвался! Да, что ж за вечер то такой.Начинаю собирать продукты,и тут слышу голос парня.
- девушка, позвольте вам помочь.
-было бы не плохо, спасибо.
И тут поднимаю глаза и сталкиваюсь с глазами Дани. О Боже только не это, ну пожалуйста только не в такой ситуации.- ты
- ты
Произносим в один голос
- какая приятная встреча красавица
- не могу сказать, что это взаимно- говорю даже не подумав, ведь вспоминаю нашу последнюю встречу.
- а ты всё такая же, и получается в прошлый раз все-таки обиделась? Но ведь я же шутил!
- слушай, дам тебе совет чтобы не обидеть девушку, нужно сначала хорошенько подумать, прежде чем говорить.
- извини, я не хотел обидеть. Позволь загладить свою вину?
- и как ты собираешься это делать? - спросила я удивлённо.
- давай для начала я помогу тебе собрать продукты, а после отвезу до дома? - что-ли с надеждой спрашивает он.
И тут я понимаю
- блин, Аня же меня ждёт, я должна ей желатин принести, а тут ты блин на мою голову свалился, эх не бось она сейчас злится- так вот же, смотри давай помогу! -а дальше собирает продукты и идёт в сторону парковки и мне остаётся только одно, следовать за ним....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечное счастье
Teen FictionЭта история расскажет вам о необычной любви голубоглазой девушки и известного футболиста ....