#3

202 21 2
                                    

Через некоторое время в палату зашёл... Какаши?
-Амайя и Акеми?
Нет блин Мадара.
-Да.
-Я Какаши, идёмте.
Мы кивнули и вышли из палаты. Идя по коридору я с интересом рассматривала окружающих меня людей и интерьер.Наконец мы вышли из больницы и шли по улице, Коноха- думала я,- красивое место, были разные лавочки с вкусняшками, от чего мне захотелось есть и похоже не мне одной, Акеми(Алина) тоже как и я посматривала на еду. Какаши вдруг остановился и присев на корточки, что бы быть одного уровня с нами спросил, даже скорее утвердил:
-Вы хотите есть?
Мы с Алиной переглянулись и слегка кивнули на что он, поднялся и взяв нас за руки повёл куда то. Когда мы пришли я подняла взгляд и увидела Ичираку, классно я всегда хотела попробовать рамен 🍜. Зайдя внутрь мы увидели старика Теучи, который увидев нас добродушно улыбнулся:
-О Какаши-сан здравствуйте, а кто эти девочки?-сказал он обращаясь уже к нам.
-Я Амайя-сказала я.
-А я Акеми.
-Ну что ж приятно познакомится, в честь этого первые порции бесплатно.
И всё же здесь добрые люди, особенно Теучи.
Мы сели и стали ждать заказ, для убедительности болтая ножками, чтобы никто не подумал что мы слишком взрослые.Какаши же неизменно читал свою книжку, надо будет тоже как нибудь почитать, мне интересно что там нашёл Какаши, что почти всегда и везде читает её. Хмм, но мне всего 5 лет, а эту книгу продают с 18, а ждать я не собираюсь, о придумала! Я выучу технику перевоплощения, проще говоря применю хенге, что бы быть похожей на 18+. В крайнем случае, одолжу у Какаши, конечно если получится. Пока я размышляла нам принесли рамен, и боже это так вкусно , мне кажется я понимаю Наруто, кстати о нём, когда мы только начали есть, в Ичираку влетел жёлтый ураганчик, перепачканный в краске, но довольный как кот объевшийся сметаны, как только я его увидела мне тут же хотелось затискать его, вааай😍 он такой милаха.
- Привет старик Теучи мне порцию большого рамена со свининой.
-Привет Наруто, конечно вот держи.
Через некоторое время доев мы поблагодарили Теучи и вышли, я же думала о Наруто, он как солнышко, а в живую ещё милее, не представляю как он ещё не озлобился на жителей деревни, ведь они его избивают, и презирают, как можно оставаться таким позитивным? Из мыслей меня вывел голос Какаши:
-Вот мы и пришли, это ваша квартира.
Я тут же подошла к Какаши и обняла его. На его лице читалось удивление и нежность? Похоже он любит детей. Свой поступок я объяснила словами:
-Спасибо вам Какаши-сан.
Пепельноволосый немного засмущавшись улыбнулся одним глазом, и потрепал меня по голове, а тем временем моя рука незаметно скользнула в подсумник и вытащила книгу.Есть цель выполнена.
-До свидания Какаши-сан.
После этого я быстренько проскользнула в квартиру, она была довольно просторная, ну да учитывая что тут будет жить 2 человека, а в остальном всё необходимое есть, кухня, стол ,холодильник, посуда, стулья, диван, кровати, ванна, балкон, и тд. На столе лежало 2 конверта в каждом по 10.000 Рё. Хм.. Даже не помню много ли это или мало, думаю достаточно, если сложится и не будем шиковать, то должно хватить, и ещё останется. Первым делом, завтра с утра надо сходить в магазин за одеждой, и средствами личной гигиены, а сейчас я посмотрю что же в книжке, представляю реакцию Какаши когда он не обнаружит его любимую книгу, ну кто будет подозревать пятилетнего ребёнка? Правильно никто, ну я надеюсь что он не явится сюда.
-А здесь довольно просторно, и еда в холодильнике есть.-Акеми.
-Ага.-я
-Ну что, миссия выполнена успешно.
-Ты о чём?
-Смотри что у меня есть.
Я достала из под футболки книгу и показала Алине, у неё глаза на лоб полезли и она спросила:
-Откуда это у тебя?
-А ты догадайся.
-Ты что у Какаши спиз..
-Кхм.. Одолжила.
-Ну ты даёшь.
-Давай почитаем, посмотрим что там?
-Я пас, читай это сама.
-Ну окей.
Через 30 минут:
Бл*ть мой мозг щас взорвётся, столько в жизни я никогда не смущалась, и что на удивление мне понравилось, серьёзно, сюжет довольно интересный, а сцены не для детей я старалась пропускать, но всё таки парочку прочитала, Господи лучше бы не читала такие сцены, я так краснела, что Алина подумала что я заболела.
В конце концов через какое-то время я дочитала книгу, надо будет 2 часть купить. Или дождаться пока Какаши эту дочитает и купит новую, а я опять одолжу. Вот только как эту обратно ему положить, опять через обнимашки? Так ладно с этим позже разберусь, сейчас уже поздно, пора спать, и потянувшись и зевнув, я упала на кровать, сразу засыпая, перед этим предварительно спрятав книгу под подушкой.
Вот так прошёл мой первый день в мире Наруто.

Я в мире НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя