#4

196 20 1
                                    

Я проснулась и посмотрела на время, сейчас 8:01,так надо идти собираться и будить Алину. Сделав все водные процедуры и одевшись во вчерашнее так как другого не было, я подошла к кровати Алины и потрясла её за плечо, послышалось недовольное бормотание а затем слова:
-Ну Даш можно же ещё поспать мне такой странный сон приснился, как будто мы попали в  мир Наруто а там ты...
-Это не сон.
-Блин чё рил что ли?
-Ага, собирайся нам ещё по магазинам надо.
-Эх, ладно встаю.
Пока Алина собиралась я быстренько приготовила омлет и заварила чай.
За завтраком мы стали обсуждать дела насущные:
-Так, и что мы будем делать?
-Хм, ну канон точно сильно изменять не будем, а то история может совсем по другому сложиться а мне этого не хочется.
-А что с кланом Учих?
-Я даже не знаю, но мы не можем вмешаться потому что:
1) Нами может заинтересоваться Данзо.
2) Саске не будет ненавидеть Итачи и не хотеть стать сильным, что бы обучаться у Орочимару, а если этого не будет, то на войне мы можем проиграть потому что Саске может быть слабее себя канноного.
И ещё нам лучше сегодня - завтра начать тренироваться, но в академии мы будем почти как Сакура, ну может чуточку сильнее, нам лишнее внимание не нужно, а то фиг отвертимся.
Я тут же вспомнила Орочимару, нет такой же ошибки я не повторю.
-Ну что пошли гулять?
-Пойдём.
Мы вышли из квартиры и заперев  дверь, отправились по улицам. А как нам магазин найти? Мы же тут толком ничего не знаем, эх придётся попотеть.
Идя по улицам я видела Учих в форме  полиции, а круто смотрится, но мне уже не нравится как некоторые люди смотрят на Учих, с презрением, страхом , чёртов Данзо, да я его раньше Саске убью, ургх бесит. Алина по видимому заметив моё настроение чуть тронула меня за плечо спросив:
-Эй, Амайя всё в порядке?
-Да не волнуйся, просто задумалась.
Наконец найдя нужный магазин, мы стали закупаться, я купила несколько простеньких  футболок и маек с шортами для тренировок, штаны, сандали шиноби, несколько кофточек с капюшоном, так же я нашла водолазку без рукавов моих размеров, а также купила перчатки с металлическими пластинами.Расплатившись мы что бы не таскаться с покупками зашли домой и оставили их там, а сами пошли гулять, ну и куда нам идти?
-Может пойдём на гору Хогаге?
-Давай.
Пока мы дошли и забрались, стало вечереть, и был виден закат, как красиво, мы сидели на голове 4-го и любовались вечерней Конохой.
-Завтра уже начнём тренировки?
-Да, нам нужно стать сильными, ты же знаешь что грядёт в будущем, и лучше быть готовыми к этому...

Я в мире НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя