Утро 7:40:
Я встала и сделав все водные процедуры стала одеваться одела я:Быстро позавтракав мы зашли за Наруто и спустя несколько минут мы уже стояли возле академии и слушали нудную речь
Хокаге, где-то в толпе я уже успела потерять Алину, и сейчас выискивала её взглядом, ища её я заметила Саске и Итачи, Господи он сейчас такой маленький хотя уже с пофигистичным выражением лица, а Итачи такой красавчик, так же я увидела Микото и Фугаку, блин Микото такая добрая и милая, мне бы такую мать, не представляю как сложно было Итачи убивать её и отца.Из за этих мыслей мне стало так тоскливо, если бы брат был рядом.... а кто моя мать? Какой она была? А сейчас я одна, все с родителями, а я? Как же я? Настроение сразу ушло на нет, я хочу снова почувствовать тепло семьи, почувствовать крепкие и такие родные успокаивающие объятия брата.
- Эй ты в порядке?-услышала я мягкий женский голос.
Я подняла голову и увидела Микото. Она с нежностью и беспокойством смотрела на меня, рядом с ней стояла вся её семья, Фугаку смотрел на меня с равнодушием и неким высокомерием, Итачи с какой то...теплотой?А Саске лишь коротко бросил взгляд и больше не смотрел. Какие мы высокомерные, думает что я вешаться на него буду, да нифига подобного!!!
-Да всё нормально, спасибо за беспокойство- ответила я фальшиво улыбнувшись, но если честно мне стало лучше на душе такое чувство... Приятно?да приятно когда за тебя волнуются. Хокаге наконец закончил свою речь, а семья Учих удалилась. Ндааа а где носит эту красноволосую бестию? (Алина кто не понял), да и солнышко спряталось( Наруто)
В конце концов я нашла в толпе Алину и Наруто и мы стали ждать распределения по классам. Когда всё огласили я была рада, оказывается мы с Алиной в одном классе, но и ещё с Наруто в классе где все канноные персонажи.
-Итак а теперь расходимся по классам ваши учителя заберут вас.
После этого Ирука завёл нас в наш класс и все расселись, я села у окна, Алина селы рядом, Наруто тоже не отставал и примостился за ней. Так и получилось что мы сидим вместе, лучше и быть не может, юхуу, классно.
-Итак как вы наверное уже поняли я ваш учитель, Ирука Умино, и я буду вас учить на протяжении 4 лет, до выпуска из академии. А теперь представьтесь пожалуйста.
Все персонажи были как в каноне(мне лень описывать) кроме нашей весёлой тройки.
-Я Наруто Узумаки 8 лет, люблю рамен и своих друзей Амайю и Акеми, не люблю ждать когда рамен запаривается 3 минуты, мечта стать величайшим в мире Хокаге!!!
-Кхм.. Хорошо садись на место- сказал Ирука после пламенной речи Наруто.
-Следующая.
-Я Акеми Узумаки 8 лет, люблю свою лучшую подругу Амайю и Наруто, а так же читать и рисовать. Не люблю когда без спроса берут мои вещи и тем более ломают их. Мечта стать хорошей куноичи.
-Следующая.
-Я Амайя Хаяси 8 лет, люблю своих друзей Наруто и Акеми, так же читать , спать, животных и много ещё чего. Не люблю предателей, ложь, высокомерие, когда обижают моих друзей. Мечта стать сильной куноичи.
-Хорошо садись.
Я села и лениво наблюдала за всеми учениками: Шикомару спал, Чёджи ел чипсы, Сакура и Ино , да и вообще практически вся женская часть пялилась и шепталась на счёт Учихи, сам саске же сидел с лицом" аля я кирпич"и не обращал внимания, Хината иногда бросала взгляды на Наруто и краснела, сам он что то рассказывал Алине активно жистекулируя руками, в общем полных кавардак, а Ирука просто стоял и спокойно объяснял тему а точнее историю Конохи, я конечно знала всю теорию, но послушать было интересно, поэтому я как истинная типо зубрилка всё конспектировала, ну а что хотя бы Наруто пригодится, он же не слушает и не записывает, а так может ему легче будет.
В таком темпе прошли все уроки, и все стали расходиться все девчонки сразу стали вешаться на Саске, а я спокойно прошла мимо этой образовавшейся кучи под удивлённые взгляды Сакуры и Ино. Съели да? Вот так то я не такая как вы, я особенная, хахаха 😂 смеялась я у себя в мыслях. О это было истинное наслаждение видеть их лица.Собравшись наша компания отправилась домой, НО, не так быстро:
-Девочки давайте зайдём в Ичираку?
-Наруто нам надо идти, ещё уроки делать.
-Ну пожалуйстааа.
Ну вот как откажешь этому милому лисёнку?
-Лааадно.
-Ураа! Пойдёмте быстрее- схватив нас за руки и побежав сказал он.
После обеда в Ичираку, Наруто нас опять уговорил погулять и вернулись домой мы в 9 часов вечера а потом ещё делали уроки до 10, и наконец мы уставшие легли спать.